Поведение потребителя

Оценка экономической эффективности развития

Комплексный анализ финансового состояния предприятия за 2009-2011 гг

Объем активов предприятия за 2010-2011 гг. возрос на 4 268тыс. грн. или на 16,9%, что говорит о расширении его деятельности, как уже было указано в основном этот рост обусловлен увеличением запасов предприятия, в частности запасов готовой продукции (на 2560 тыс. грн.), а также дебиторской задолженности и незавершенного строительства.

Доля необоротных активов предприятия составляет 47,6% а доля оборотных 52,4%, что говорит об иммобильной структуре активов, т.к. доля необоротных активов превышает критическое значение в 40%. За отчетный период соотношение активов предприятия практически не изменилось.

Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия за 2009-2011 гг

Первым этапом анализа ликвидности предприятия является анализ ликвидности его баланса, для чего агрегированные в однородные по возможности трансформации в денежные средства статьи активов предприятия сравниваются с соответствующими агрегированными по срокам погашения статьям пассивов.

Расчетная часть анализа ликвидности баланса предприятия ПАО «С.Перовской» представлена в Таблицах 2.5, 2.6, 2.7

Таблица 2.5 - Активы ПАО «С.Перовской»

Показатель

УО

Код строки

Значение, тыс.грн

2009

2010

2011

1

2

3

4

5

6

Наиболее ликвидные активы

А1

220+230+240

759

345

24

Быстрореализуемые активы

А2

150+…+210

2 978

2 306

3 342

Медленно реализуемые активы

А3

100+…+140 +250

4 756

9 623

12 108

Труднореализуемые активы

А4

80

13 533

12 962

14 037

Таблица 2.6 - Пассивы ПАО «С.Перовской»

Показатель

УО

Код строки

Значение, тыс.грн

2009

2010

2011

1

2

3

4

5

6

Наиболее срочные обязательства

П1

530+…+610

6 618

13 415

15 927

Краткосрочные пассивы

П2

500+…+520

0

0

0

Долгосрочные пассивы

П3

480

0

0

0

Постоянные пассивы или СК

П4

380+430

13 681

10 328

12 198

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Читайте также:

Планирование производственной программы предприятия Производство и реализация пищевой продукции является неотъемлемым элементов рыночного хозяйства Они определяют его суть и составляют основу экономических отношений по удовлетворению потребность населения и отраслей хозяйства. Назначение пищевой продукции - обеспечить спрос потребления продуктов питания, продовольственную безопасность страны. В условиях конкурентного рынк ...