Объем активов предприятия за 2010-2011 гг. возрос на 4 268тыс. грн. или на 16,9%, что говорит о расширении его деятельности, как уже было указано в основном этот рост обусловлен увеличением запасов предприятия, в частности запасов готовой продукции (на 2560 тыс. грн.), а также дебиторской задолженности и незавершенного строительства.
Доля необоротных активов предприятия составляет 47,6% а доля оборотных 52,4%, что говорит об иммобильной структуре активов, т.к. доля необоротных активов превышает критическое значение в 40%. За отчетный период соотношение активов предприятия практически не изменилось.
Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия за 2009-2011 гг
Первым этапом анализа ликвидности предприятия является анализ ликвидности его баланса, для чего агрегированные в однородные по возможности трансформации в денежные средства статьи активов предприятия сравниваются с соответствующими агрегированными по срокам погашения статьям пассивов.
Расчетная часть анализа ликвидности баланса предприятия ПАО «С.Перовской» представлена в Таблицах 2.5, 2.6, 2.7
Таблица 2.5 - Активы ПАО «С.Перовской»
Показатель | УО | Код строки | Значение, тыс.грн | ||
2009 | 2010 | 2011 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Наиболее ликвидные активы | А1 | 220+230+240 | 759 | 345 | 24 |
Быстрореализуемые активы | А2 | 150+…+210 | 2 978 | 2 306 | 3 342 |
Медленно реализуемые активы | А3 | 100+…+140 +250 | 4 756 | 9 623 | 12 108 |
Труднореализуемые активы | А4 | 80 | 13 533 | 12 962 | 14 037 |
Таблица 2.6 - Пассивы ПАО «С.Перовской»
Показатель | УО | Код строки | Значение, тыс.грн | ||
2009 | 2010 | 2011 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Наиболее срочные обязательства | П1 | 530+…+610 | 6 618 | 13 415 | 15 927 |
Краткосрочные пассивы | П2 | 500+…+520 | 0 | 0 | 0 |
Долгосрочные пассивы | П3 | 480 | 0 | 0 | 0 |
Постоянные пассивы или СК | П4 | 380+430 | 13 681 | 10 328 | 12 198 |
Читайте также:
Планирование производственной программы предприятия Производство и реализация пищевой продукции является неотъемлемым элементов рыночного хозяйства Они определяют его суть и составляют основу экономических отношений по удовлетворению потребность населения и отраслей хозяйства. Назначение пищевой продукции - обеспечить спрос потребления продуктов питания, продовольственную безопасность страны. В условиях конкурентного рынк ...