Поведение потребителя

Оценка экономической эффективности развития

Планирование себестоимости продукции, прибыли и рентабельности

Таблица 25

Расчёт потребности и стоимости топлива

Наименование

Элементы режима работы

Суточная норма, тн.

Цена за тонну, руб.

1 квартал

2 квартал

Итого

Судо-сутки

Потребность

Стоимость

Судо-сутки

Потребность

Стоимость

Дизельное топливо

Ремонт

2,6

17 000

36

93,6

1 591 200

-

-

1 591 200

Порт

2,6

17 000

-

-

-

16

41,6

707200

707 200

Переход

22,3

17 000

6

133,8

2 274 600

6

133,8

2274600

4 549 200

Промысел

10,2

17 000

49

499,8

8 496 600

69

703,8

11964600

20 461 200

Итого

91

12 362 400

91

14 946 400

27 308 800

Котельное топливо

Ремонт

3

12 000

36

108

1 296 000

-

-

-

1 296 000

Порт

3

12 000

-

-

-

16

48

576 000

576 000

Переход

3

12 000

6

18

216 000

6

18

216 000

432 000

Промысел

18,3

12 000

49

896,7

10 760 400

69

1262,7

15 152 400

25 912 800

Итого

91

12 272 400

91

15 944 400,00

28 216 800

182

24 634 800

182

30 890 800

55 525 600

Всего

Ремонт

2 887 200

-

2 887 200

Порт

-

1 283 200

1 283 200

Переход

2 490 600

2 490 600

4 981 200

Промысел

19 257 000

27 117 000

46 374 000

Итого

30 890 800

55 525 600

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Читайте также:

Оценка эффективности инвестиций в развитие единой газотранспортной системы газотранспортный система газопровод проект Сегодня очевидно, что газотранспортная система становится узким местом в развитии газового комплекса в целом. Требуются серьезные масштабные инвестиции в развитие газотранспортной системы, в которой готовы участвовать и независимые производители, и сам "Газпром". Государство должно утвердить внятные правила этой работы по развитию ...