Поведение потребителя

Оценка экономической эффективности развития

План по труду и заработной плате

При планировании фонда заработной платы в ремонте прямой фонд определяется умножением дневного фонда заработной платы на количество дней нахождения судна в ремонте. Из доплат из основного фонда рассчитываются только районный коэффициент и дальневосточные надбавки. Сумма прямого фонда всех доплат составляет основной фонд заработной платы. Дополнительный фонд заработной платы устанавливается в процентах к основному фонду. Сумма основного и дополнительного фондов заработной платы составляет общий фонд. Отчисления на социальное страхование определяется в процентах к общему фонду заработной платы без учёта стоимости бесплатного питания (таблица 14).

Результаты расчётов фонда заработной платы по всем элементам режима работы судна заполняются в таблице 15.

Необходимым элементом планирования фонда заработной платы является определение состава фонда заработной платы (таблица 16).

Исходя из планового фонда заработной платы и численности судоэкипажа и матросов по обработке рыбы, определяется средняя заработная плата одного работника (таблица 17). Для расчёта средней заработной платы определяется среднесписочная численность по средней арифметической взвешенной.

По результатам всех предыдущих расчетов составляется «План по труду и кадрам» (таблица 18).

внутрифирменный планирование производственный рентабельность

Таблица 14

Расчёт заработной платы в ремонте, руб.

Группы и категории работающих

Дневной фонд

кол-во суток в ремонте

Прямой фонд

Доплаты

Основной фонд

Дополнит. фонд

Общий фонд

Бесплатн. питание

Общий фонд с бесплатн. питанием

Отчисление на соц.страхование

Вредный условия труда

Ночное время

Прямой фонд с доплата-ми

Район. коэффициент 0,3

ДВ надбавка 0,3

Доля

руб.

Доля

руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Производственный персонал:

Руководители и специалисты

-

36

-

-

-

-

-

-

-

-

0

0

0

-

-

-

Рабочие судоэкипажа

228

36

8 215

0,12

986

-

-

9 201

2 760

2 760

14 721

2 208

16 929

21 600

38 529

4 402

Матросы - обработчики

-

36

-

-

-

-

-

-

-

-

0

0

0

-

-

-

Цеховый персонал по обслуживанию судна (управленческий):

2 538

-

-

-

-

-

-

0

0

-

-

-

Руководители и специалисты

1 641

36

59 060

0,04

2 362

0,12

7 087

68 509

20 553

20 553

109 615

16 442

126 057

108 000

234 057

32 775

Рабочие судоэкипажа

898

36

32 323

0,04

1 293

-

-

33 616

10 085

10 085

53 786

8 068

61 854

102 600

164 454

16 082

Цеховый персонал по эксплуатации судна:

3 437

-

-

-

-

-

-

0

0

334 800

334 800

-

Рабочие судоэкипажа

3 437

36

123 732

0,08

9899

0,12

14 848

148 479

44 544

44 544

237 566

35 635

273 201

334 800

608 001

71 032

Всего по плавбазе:

6 204

223 330

14540

21 935

259 805

77 942

77 942

415 688

62 353

478 041

567 000

1 045 041

124 291

Руководители и специалисты

1 641

36

59 060

0

2 362

0

7 087

68 509

20 553

20 553

109 615

16 442

126 057

108 000

234 057

32 775

Рабочие судоэкипажа

4 563

36

164 271

0

12 177

0

14 848

191 296

57 389

57 389

306 073

45 911

351 984

459 000

810 984

91 516

Рабочие - обработчики

-

36

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Перейти на страницу: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Читайте также:

Расчет экономических показателей программного продукта Завершающим этапом изучения курса «Экономика» является написание курсовой работы. Основная задача курсовой работы - закрепить и систематизировать знания учащихся по предмету, развить навыки самостоятельной работы, научить практически применять полученные знания при решении произвольных вопросов. В основу курсовой работы положен программный продукт, разработанный в ходе курс ...