Поведение потребителя

Оценка экономической эффективности развития

Современное состояние АПК в Челябинской области и направления его развития

февраля 2011 года в Екатеринбурге завершился Десятый ежегодный фестиваль качества мясной и рыбной продукции. Организаторы фестиваля: Центр "Гарантия качества" при поддержке Министерства торговли, питания и услуг Свердловской области и Администрации г. Екатеринбурга.

Проведение Фестивалей качества становится год от года все актуальнее и привлекает большое число участников. Последний год предприятия мясоперерабатывающей отрасли работали в условиях отмены обязательной сертификации. В магазины поставляется продукция, качество которой подтверждено только декларацией самого производителя. В данной ситуации потребитель вынужден ориентироваться исключительно на добросовестность производителя, на многолетний положительный имидж производителя качественной продукции. Целью Фестивалей качества как раз и является выявление и пропаганда лучшей продукции по показателям экологической безопасности и потребительским свойствам, повышение конкурентоспособности предприятий, отвечающих на деле за высокое стабильное качества своей работы. Постоянное подтверждение высокого качества продукции на ежегодных Фестивалях качества может служить наилучшим ориентиром для покупателей в выборе продукции в торговых залах.

Фестиваль качества 2010 года - десятый, юбилейный Фестиваль. За 10 лет в Фестивалях качества участвовали десятки крупных и средних предприятий, имеющих многолетний опыт и только начинающее производство. Менялась экономическая ситуация в стране, менялись интересы и потребности потребителей, но неизменным оставалось стремление к профессиональному росту, к развитию производства, к высокому стабильному качеству своей продукции постоянных участников Фестивалей качества.

В этом году предприятия перерабатывающей мясной отрасли оказались в особо неблагоприятных условиях вследствие сухого и жаркого летнего сезона. Сократилась кормовая база, возникают трудности с поставками исходного сырья для переработки, но, несмотря на это, мясоперерабатывающие предприятия стараются не снижать объемов производства. Сложившаяся ситуация провоцирует рост фальсифицированной продукции, и это отмечают торговые организации. На Фестивале качества была представлена уже известная продукция и новинки производства, за качество которой предприятия-участники отвечают своей профессиональной честью.

Оценку продукции на конкурсе качества осуществляло межведомственное жюри, в состав которого вошли высококвалифицированные профессионалы: специалисты Министерства торговли, питания и услуг Свердловской области, Екатеринбургского муниципального центра защиты потребителей, Органа сертификации продукции и услуг ООО "УЦСИ "Уралсертификат", органов Роспотребнадзора, Уральской торгово-промышленной палаты, товароведы крупных торговых сетей и представители предприятий - участников Фестиваля качества.

В десятом Фестивале качества принимали участие 13 предприятий-производителей мясной и рыбной продукции Уральского региона, Сибири и Поволжья. Всего на конкурс было выставлено более 100 образцов продукции. При оценке качества колбасной и деликатесной мясной продукции учитывались органолептические показатели: внешний вид, консистенция, запах, вкус; у мясных полуфабрикатов дополнительно - вид фарша на разрезе и сочность. Оценка качества рыбной продукции проходила по показателям: внешний вид, консистенция, запах, вкус. Перейти на страницу: 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Читайте также:

Планирование производственной программы предприятия Производство и реализация пищевой продукции является неотъемлемым элементов рыночного хозяйства Они определяют его суть и составляют основу экономических отношений по удовлетворению потребность населения и отраслей хозяйства. Назначение пищевой продукции - обеспечить спрос потребления продуктов питания, продовольственную безопасность страны. В условиях конкурентного рынк ...