Поведение потребителя

Оценка экономической эффективности развития

Анализ существующей методики оценки эффективности организации эксплуатации и использования транспорта в ОВД, предложения по повышению ее эффективности

В целях объективной оценки нормативов для проведения расчетов допускается привлечение специалистов других федеральных органов исполнительной власти.

Работоспособное состояние машин обеспечивается своевременным проведением технического обслуживания и ремонта, а также соблюдением других рекомендаций по правилам технической эксплуатации.

Все операции по техническому обслуживанию и ремонту должны выполняться с соблюдением правил по охране труда, которые определяются Межотраслевыми правилами по охране труда на автомобильном транспорте и утверждены Постановлением Минтруда России от 12 мая 2003 г. №28.

Техническое обслуживание является профилактическим мероприятием, проводимым в планово-предупредительном порядке, как правило, без разборки и снятия с автомобиля агрегатов, узлов, деталей. Если при техническом обслуживании нельзя определить техническое состояние отдельных узлов, то их следует снимать с автомобиля для контроля на специальных приборах или стенда.

Система технического обслуживания транспортных средств определяется «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта», утвержденным Министерством автомобильного транспорта РФ. Положения данного документа обязательны для всех ведомств, имеющих автомобильную технику.

Основой технической политики, определяемой вышеуказанным Положением, является планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта, которая представляет собой совокупность средств, нормативно-технической документации и исполнителей, необходимых для обеспечения работоспособного состояния подвижного состава. Своевременное и качественное выполнение технического обслуживания в установленном объеме обеспечивает высокую техническую готовность подвижного состава и снижает потребность в ремонте.

Техническим обслуживанием является комплекс операций по поддержанию транспортных средств в работоспособном состоянии и надлежащем внешнем виде.

Обследование технического состояния транспортного средства без вскрытия агрегатов и узлов определенными способами с применением специального оборудования и приборов называют диагностикой.

Общая диагностика предназначена для определения технического состояния узлов и агрегатов, обеспечивающих безопасность движения транспортного средства, в результате которой определяется возможность дальнейшей работы транспортного средства без технических воздействий или необходимости устранения выявленных недостатков.

Поэлементная диагностика применяется для выявления скрытых неисправностей, определения их места, причин и характера. Основная цель данного вида диагностики выявить неисправности транспортного средств, устранение которых требует работ большой трудоемкости.

Техническое обслуживание машин по периодичности, перечню и трудоемкости выполняемых работ подразделяется на:

. Ежедневное обслуживание (ЕО) направлено на обеспечение безопасности движения и состоит из проверки работы специального оборудования, работ по поддержанию внешнего вида, заправке топливом, маслом, техническими жидкостями, а для определенных типов машин - санитарной или специальной обработке кузова. ЕО выполняется, как правило, после работы машины на линии.

При Ежедневном обслуживании (ЕО) проверяют:

исправность кабины, кузова, стекол, зеркал заднего вида, номерных знаков, рессор, колес, шин;

исправность и опломбирование спидометра, действие приборов освещения и сигнализации, звукового сигнала, стеклоочистителей, устройства для обмыва стекол, системы вентиляции, а в зимнее время системы отопления и обдува ветрового стекла;

- герметичность гидропривода тормозов, гидроусилителя рулевого управления, систем питания, охлаждения, смазочной системы двигателя

На ходу автомобиля проверяют:

работу агрегатов, узлов, систем и контрольных приборов (в т.ч. спидометра);

убирают кабину, платформу кузова, салон автобуса, легкового автомобиля;

моют и сушат или протирают автомобиль, зеркала заднего вида, фары, габаритные огни и т.д. Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Читайте также:

Расчет технико-экономических показателей изготовления площадки В данной курсовой работе приводится расчёт технико-экономических показателей изготовление площадки, сравнивая два вида сварки: ручной дуговой сварки и полуавтоматической в среде углекислого газа. Исходные данные для расчёта являются: объём выпускаемой продукции, технологический процесс изготовления изделия и стоимость сырья. По ходу выполнения работы проводиться вычисление кол ...