· первая группа - фактический пробег менее 50% нормы пробега до первого капитального ремонта;
· вторая - фактический пробег от 50% до 75% нормы пробега до первого капитального ремонта;
· третья - фактический пробег от 75% до 100% нормы пробега до первого капитального ремонта;
· четвертая - фактический пробег более 100% нормы пробега до первого капитального ремонта;
Исходные данные о наличии штатных автомобилей и мотоциклов автохозяйства и о фактических их пробегах с начала эксплуатации принимаются по состоянию на 1 января.
. По специальным таблицам определяются значения нормативных КТГ автомобилей и мотоциклов без учета их простоя в капитальном, ремонте и в ожидании списания для автомобилей каждой группы, каждого типа и для каждой группы мотоциклов.
. Рассчитываются средневзвешенные значения нормативных КТГ для каждого типа автомобилей, а также для мотоциклов без учета их простоя в капитальном ремонте и в ожидании списания.
. Рассчитывается процент автомобилей данного типа (мотоциклов), которые будут направлены на капитальный ремонт в планируемом году, от общего количества штатных автомобилей соответствующего типа (от общего количества мотоциклов), имеющихся в наличии на 1 января.
. Определяются по специальной таблице величины снижения нормативного КТГ для каждого типа автомобилей и мотоциклов вследствие их простоя в капитальном ремонте.
. Рассчитывается средневзвешенное значение величины снижения нормативного КТГ для автомобилей вследствие их простоя в капитальном ремонте.
. Рассчитывается процент автомобилей и процент мотоциклов, которые предполагается списать в планируемом году, от общего количества штатных автомобилей и мотоциклов, имеющихся в наличии на 1 января.
.Определяются по таблице величины снижения нормативного КТГ для автомобилей и мотоциклов вследствие их простоя в ожидании списания.
.Рассчитывается средневзвешенное значение величины снижения нормативного КТГ для автомобилей вследствие их простоя в ожидании списания.
. Рассчитывается средневзвешенное значение нормативного КТГ в целом для парка штатных автомобилей автохозяйства.
. Рассчитывается средневзвешенное значение нормативного КТГ в целом для парка штатных мотоциклов автохозяйства.
. Рассчитывается единый средневзвешенный нормативный КТГ парка штатного автотранспорта автохозяйства (αтн):
Алгоритм расчета КВ:
. Коэффициент выпуска транспортного средства на линию (КВ). Определяется отношением количества машино-дней в эксплуатации к количеству машино-дней списочных. Машино-дни в эксплуатации представляют собой фактические дни работы транспортного средства на линии (рейсе). Машино-дни списочные представляют собой дни, в течение которых транспортное средство числилось по книге оперативного учета наличия транспортных средств.
. Время нахождения транспортного средства в наряде, машино-час/сутки.
Определяется с момента первого выхода транспортного средства из гаража (с места стоянки) до момента последнего возвращения в гараж (на место стоянки) без учета времени, отводимого на отдых и прием пищи, и времени перерыва между сменами водителей.
. Среднее время нахождения транспортного средства в наряде, машино-час/сутки. Определяется отношением количества машино-часов нахождения транспортного средства в наряде к количеству машино-дней в эксплуатации.
. Среднесуточный пробег (среднесуточная работа) транспортного средства, км/сутки (мото-часов/сутки). Определяется отношением величины пробега (работы) транспортного средства к количеству машино-дней в эксплуатации.
Плановые нормы затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей, автобусов, мотоциклов на 1000 км пробега определяются руководством подразделений МВД России самостоятельно на основании затрат на эти цели в предыдущий период.
Нормативы трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей и мотоциклов рассчитываются самостоятельно в зависимости от имеющихся производственных площадей, оборудования и квалификации сотрудников (работников). Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6
Читайте также:
Расчет экономической эффективности инвестиционных проектов и технико–экономических показателей работы предприятия Радикальные преобразования в России и формирование рыночных отношений ориентируют субъекты (предприятия) производственно-хозяйственной деятельности на принятие самостоятельных управленческих и технических решений с учетом финансово-экономических последствий. Эти требования учитываются в данной курсовой работе. Автоматизация процессов обогащения является одной из ветвей научног ...