Поведение потребителя

Оценка экономической эффективности развития

Оценка и анализ затрат на качество на ОАО «РАДИЙ»

Наглядно на рисунке 14 покажем динамику отказов в механическом и сборочно-монтажном цехах за 2009 год.

Рисунок 14 - динамика отказов в механическом и сборочно-монтажном цехах в 2009 году.

Из графика на рисунке 14 видно, что в цехе 4 самый малый процент возвратов был во втором квартале в этом цехе все возвраты связаны с деятельностью самих работников (98% от всех возвратов), и списываются за счет работника допустившего несоответствия, в цехе 1 большая часть возвратов связана с отказами покупных комплектующих изделий в процессе испытаний готовых изделий на надежность по различным параметрам (тепло, холод и д.р.) 70% и 30 % это возвраты продукции контролерами ОТК имеющие несоответствия допущенные самими работниками по невнимательности в процессе монтажа и сборки приборов.

Наглядно на рисунке 15 покажем динамику отказов в механическом и сборочно-монтажном цехах за 2010 год.

Рисунок 15 - динамика отказов в механическом и сборочно-монтажном цехах в 2010 году.

Из рисунка 15 можно сделать вывод: в первом квартале 2010 года было самое большое количество возвратов, как и в цехе 1, так и цехе 4, самое малое количество возвратов связанным с несоответствием в цехе 1 было в период со второго по третий квартал, в цехе 4 было с конца третьего и весь четвертый квартал.

Наглядно на рисунке 16 покажем динамику отказов в механическом и сборочно-монтажном цехах за 2011 год.

Рисунок 16 - динамика отказов в механическом и сборочно-монтажном цехах в 2011 году.

На рисунке 16 видно, что в цехе 1 количество возвратов постепенно уменьшалось к концу года, а в цехе 4 динамика возвратов в течении всего года изменялась, но к концу года заметно снизилась.

Исходя из сравнения по диаграммам возвратов за все три года можно сделать следующий вывод: предотвратить отказы невозможно, отследить их динамику заранее очень сложно т.к факторы влияющие на возвраты разные, либо это человеческие факторы, либо это отказ комплектующих уже прошедших входной контроль и отказавших в процессе испытаний на надежность.

Для наглядного сравнения внутренних затрат на несоответствие за период с 2009 г по 2011 построим график на рисунке 17.

Рисунок 17 - диаграмма соотношения потерь от внутренних дефектов за 2009-2011 годы.

Исходя из графика на рисунке 17 можно сделать вывод, что меньше всего внутреннего брака было в 2009году, так же, что основная часть внутреннего брака происходит за счет некачественного материала и покупных комплектующих, самая большая часть внутреннего брака была допущена в 2010 году т.к. в этом году по сравнению с 2009 и 2011 г. было большее количество выпущенной продукции. Больше всего было внутреннего брака произошедшего по вине сотрудников в 2011 году, большая часть брака происходит в цехе механической обработки изделий.

Проанализируем внешние дефекты

Гарантийный ремонт изделий

Построим график динамики затрат гарантийного ремонта за период 2009-2011годах на рисунке 18.

Рисунок 18- график гарантийного ремонта за 2009-2011 годы.

Исходя из графика на рисунке 18 можно сделать вывод, что больше всего затрат на гарантийный ремонт было в 2010 году, это связано с отказами покупных комплектующих изделия в процессе эксплуатации. Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Читайте также:

Оценка эффективности инвестиционного проекта строительства ВОЛС г. Томск Роль Связи РФ состоит в том, что она является частью инфраструктуры страны, т.е. частью внутренней структуры России, которая определяет жизнедеятельность общества. Инфраструктура состоит из производственной сферы (энергетика, транспорт, связь, информатика) и социальной (наука, здравоохранение, образование, культура). Разрушение любой части производственной инфраструктуры, в том чи ...