Поведение потребителя

Оценка экономической эффективности развития

Планирование объема эксплуатационной и ремонтной работы депо

Объем эксплуатационной и ремонтной деятельности электровозного депо характеризуются следующими показателями:

§ тонно-километры брутто,

§ локомотиво-километры во главе поездов,

§ линейный и общий пробеги, локомотиво-часы и локомотиво-километры маневровой работы,

§ локомотиво-километры вспомогательной работы,

§ парк локомотивов в распоряжении депо,

§ программа ремонта локомотивов.

Тонно-километры брутто определить по формуле:

где суточный пробег грузовых поездов, поездо-км;

число поездов в четном и нечетном направлениях в сутки;

L - протяженность участка обращения локомотивов, км;

средняя масса грузового поезда брутто, т.

Протяженность участков обращения локомотивов и обслуживания локомотивными бригадами в курсовом проекте условно принимаются одинаковыми.

ΣNL=(36+24)*260=15600 поездо-км

Σplбр=15600*4000*365=22776000000=22,9776*109 ткм брутто

Пробег локомотивов во главе поездов численно равен пробегу грузовых поездов:

ΣMSвогл=15600*365=5694000=5,694*106 лом-км

Линейный пробег локомотивов ΣMSлин складывается из пробега во главе поездов, одиночного следования, двойной тяги и подталкивания:

Общий пробег рассчитать по формуле:

где условный пробег.

Пробег локомотивов в одиночном следовании вызывается неравномерностью движения поездов по направлениям и определяется как разность между пробегом поездов в четном и нечетном направлениях:

ΣMSод=(36*260-24*260)*365=1138800=1,1388*106лок-км

В курсовом проекте принять, что подталкивания и двойной тяги нет, а условный пробег составляет 5% от пробега во главе поездов. Все пробеги локомотивов определяются за год.

ΣMSусл=5694000*0,05=284700=0,28*106 лок-км

ΣMSобщ=6832800+284700=7117500=7,12*106лок-км

Маневровая работа выполняется тепловозами ТЭМ-17.

Объем работы локомотивов на маневрах определяется в локомотиво-часах и локомотиво-километрах.

Локомогиво-часы маневровой работы ΣMt складываются из локомотиво-часов на маневрах ΣMtман и локомотиво-часов на экипировке ΣMtэк:

ΣМt= ΣМtман+ ΣМtэк

ΣМtман= Мман*23,5*365

ΣМtэк= Мман*0,5*365

где Мман - количество маневровых локомотивов;

,5 - время работы маневрового локомотива в течение суток, ч;

- продолжительность планового периода.

ΣМtман= 23*23,5*365=197282,5=197,28*103 лок-ч

ΣМtэк= 23*0,5*365=4197,5=4,19*103 лок-ч

ΣМt= 197282,5+4197,5=201480=201,48*103 лок-ч

Пробег маневровых локомотивов складывается из пробегов во время работы и условного (при простое). Условно 1 ч работы приравнивается к 5 км пробега и 1 ч простоя - к 1 км пробега:

ΣМSобщман =5*197282,5+1*4197,5=990610=990,6*103лок-км

Рассчитанные объемные показатели эксплуатационной работы приведены в таблице 2.

Таблица 2

Показатели объема эксплуатационной работы

Показатели объема эксплуатационной работы

Единицы измерения

Грузовое движение

Маневровая работа

тыс. км

тыс. лок. ч

1. Объем перевозочной работы

млрд.ткм.бр

22,78

   

2. Пробег локомотивов во главе поездов

млн. лок-км

5,69

   

3. Одиночное следование локомотивов

млн. лок-км

1,14

   

4. Линейный пробег

млн. лок-км

6,83

   

5. Условный пробег

млн. лок-км

0,28

   

6. Общий пробег

млн. лок-км

7,12

   

7. Маневровая работа

 

990,61

201,48

Перейти на страницу: 1 2 3

Читайте также:

Расходы предприятия железнодорожного транспорта Рыночные отношения характеризуются высокой степенью самостоятельности субъектов предпринимательства, их полной ответственностью за результаты своей работы. Чтобы успешно конкурировать на рынке продукции и услуг предприятию нужно глубоко и комплексно анализировать хозяйственную деятельность, постоянно изыскивать и мобилизовать возможные резервы повышения эффективности производства, ...