Поведение потребителя

Оценка экономической эффективности развития

Планирование объема эксплуатационной и ремонтной работы депо

При планировании программы ремонтной работы следует принять, что в локомотивном депо осуществляется :

для магистральных локомотивов (ВЛ-10) только техническое обслуживание ТО-2 и текущий ремонт ТР-1

для маневровых локомотивов (ТЭМ-17) только техническое обслуживание ТО-2 и ТО-3 и текущий ремонт ТР-1.

Для поездных локомотивов количество ремонтов определяется делением локомотиво-километров общего пробега на норму пробега между ремонтами и вычитанием из полученного количества предшествующих ремонтов. Расчет программы ремонта ведется по формулам:

Капитальный ремонт КР:

Nкр=ΣMSобщ/Lкр=7117500/(2400*1000)=2,96=3 рем.

Средний ремонт СР :

Nср=ΣMSобщ/Lср- Nкр =7117500/(800*1000)-3=5,89=6 рем.

Текущий ремонт ТР-3 :

Nтр-3=ΣMSобщ/Lтр-3- (Nкр + Nср )= 7117500 /(400*1000)-(3+6)=8,79=9 рем.

Текущий ремонт ТР-2 :

Nтр-2=ΣMSобщ/Lтр-2- (Nкр + Nср+ Nтр-3 )= 7117500/(200*1000)-(3+6+9)=17,58=18 рем.

Текущий ремонт ТР-1 :

Nтр-1=ΣMSобщ/Lтр-1- (Nкр + Nср+ Nтр-3+ Nтр-2 )= 7117500 /(25*1000)-(3+6+9+18)=248,7=249 рем.

Lкр, Lср, L тр-3, L тр-2, L тр-1 - среднесетевые нормы периодичности ремонта электровозов, тыс.км, таблица 3.

Таблица 3

Среднесетевые нормы периодичности технического обслуживания и ремонта электровозов

Тип и серия локомотива

Техническое обслуживание

Текущий ремонт, тыс.км

Средний ремонт СР, тыс.км

Капитальный ремонт КР, тыс.км

ТО-2

ТО-3

ТР-1

ТР-2

ТР-3

Электровоз ВЛ10

72

-

25

200

400

800

2400

Тепловоз ТЭМ17 (маневровый)

120

40 суток

9 мес.

18 мес.

36 мес.

6 лет

12 лет

Периодичность технического обслуживания ТО-2 грузовых локомотивов принимается исходя из размещения пунктов технического обслуживания, в зависимости от времени оборота локомотива, но не реже, чем 72 часа.

Nто-2эл=Мэ*24*365/(3*Тл)

Nто-2эл=26,07*24*365/(3*17,4)=4380 заходов

Для маневровых локомотивов (тепловозов) количество ремонтов определяется делением числа маневровых локомотивов на межремонтный срок (в годах), установленный для соответствующего вида ремонта, за вычетом предшествующих ремонтов.

Капитальный ремонт КР:

Nкр=Мман/tкр=23/12=2 рем.

Средний ремонт СР :

Nср=Мман/tcр- Nкр =23/6-2=2 рем.

Текущий ремонт ТР-3 :

Nтр-3=Мман/tтр-3- (Nкр + Nср )=23/(36/12)-(2+2)=4 рем.

Текущий ремонт ТР-2 :

Nтр-2=Мман/tтр-2- (Nкр + Nср+ Nтр-3)=23/(18/12)-(2+2+4)=8 рем.

Текущий ремонт ТР-1 :

Nтр-1=Мман/tтр-1- (Nкр + Nср+ Nтр-3+ Nтр-2)=23/(9/12)-(2+2+4+8)=15 рем.

Текущий ремонт ТО-3 :

Nтр-1=Мман/tто-3-(Nкр+Nср+Nтр-3+Nтр-2+Nто-3)=23/(40/365)-(2+2+4+8+15)=179 рем.

Техническое обслуживание ТО-2 :

Nто-2ман=Мман*24*365/120=23*24*365/120=1679 заходов

Мман - количество маневровых тепловозов;

- периодичность проведения ТО-2, час;

Таблица 4

Показатели объема ремонтной работы локомотивного депо

Вид ремонта или технического обслуживания

Ед.изм

Количество

1. Электровозы Текущий ремонт ТР-1 Техническое обслуживание ТО-2

ремонт заходов

249 4380

2. Тепловозы Текущий ремонт ТР-1 Техническое обслуживание ТО-3 Техническое обслуживание ТО-2

ремонт заходов заходов

15 179 1679

Перейти на страницу: 1 2 3

Читайте также:

Паевой инвестиционный фонд как институт коллективного инвестирования У каждого физического лица время от времени появляются свободные денежные средства. У индивида есть возможность сберегать их или инвестировать. Ценные бумаги как средство сохранения и приумножения капитала являются одним из способов инвестирования свободных денежных средств. Можно покупать и продавать их самостоятельно, а можно отдать средства профессионалам. Доверительное управ ...