При планировании программы ремонтной работы следует принять, что в локомотивном депо осуществляется :
для магистральных локомотивов (ВЛ-10) только техническое обслуживание ТО-2 и текущий ремонт ТР-1
для маневровых локомотивов (ТЭМ-17) только техническое обслуживание ТО-2 и ТО-3 и текущий ремонт ТР-1.
Для поездных локомотивов количество ремонтов определяется делением локомотиво-километров общего пробега на норму пробега между ремонтами и вычитанием из полученного количества предшествующих ремонтов. Расчет программы ремонта ведется по формулам:
Капитальный ремонт КР:
Nкр=ΣMSобщ/Lкр=7117500/(2400*1000)=2,96=3 рем.
Средний ремонт СР :
Nср=ΣMSобщ/Lср- Nкр =7117500/(800*1000)-3=5,89=6 рем.
Текущий ремонт ТР-3 :
Nтр-3=ΣMSобщ/Lтр-3- (Nкр + Nср )= 7117500 /(400*1000)-(3+6)=8,79=9 рем.
Текущий ремонт ТР-2 :
Nтр-2=ΣMSобщ/Lтр-2- (Nкр + Nср+ Nтр-3 )= 7117500/(200*1000)-(3+6+9)=17,58=18 рем.
Текущий ремонт ТР-1 :
Nтр-1=ΣMSобщ/Lтр-1- (Nкр + Nср+ Nтр-3+ Nтр-2 )= 7117500 /(25*1000)-(3+6+9+18)=248,7=249 рем.
Lкр, Lср, L тр-3, L тр-2, L тр-1 - среднесетевые нормы периодичности ремонта электровозов, тыс.км, таблица 3.
Таблица 3
Среднесетевые нормы периодичности технического обслуживания и ремонта электровозов
Тип и серия локомотива | Техническое обслуживание | Текущий ремонт, тыс.км | Средний ремонт СР, тыс.км | Капитальный ремонт КР, тыс.км | |||
ТО-2 | ТО-3 | ТР-1 | ТР-2 | ТР-3 | |||
Электровоз ВЛ10 | 72 | - | 25 | 200 | 400 | 800 | 2400 |
Тепловоз ТЭМ17 (маневровый) | 120 | 40 суток | 9 мес. | 18 мес. | 36 мес. | 6 лет | 12 лет |
Периодичность технического обслуживания ТО-2 грузовых локомотивов принимается исходя из размещения пунктов технического обслуживания, в зависимости от времени оборота локомотива, но не реже, чем 72 часа.
Nто-2эл=Мэ*24*365/(3*Тл)
Nто-2эл=26,07*24*365/(3*17,4)=4380 заходов
Для маневровых локомотивов (тепловозов) количество ремонтов определяется делением числа маневровых локомотивов на межремонтный срок (в годах), установленный для соответствующего вида ремонта, за вычетом предшествующих ремонтов.
Капитальный ремонт КР:
Nкр=Мман/tкр=23/12=2 рем.
Средний ремонт СР :
Nср=Мман/tcр- Nкр =23/6-2=2 рем.
Текущий ремонт ТР-3 :
Nтр-3=Мман/tтр-3- (Nкр + Nср )=23/(36/12)-(2+2)=4 рем.
Текущий ремонт ТР-2 :
Nтр-2=Мман/tтр-2- (Nкр + Nср+ Nтр-3)=23/(18/12)-(2+2+4)=8 рем.
Текущий ремонт ТР-1 :
Nтр-1=Мман/tтр-1- (Nкр + Nср+ Nтр-3+ Nтр-2)=23/(9/12)-(2+2+4+8)=15 рем.
Текущий ремонт ТО-3 :
Nтр-1=Мман/tто-3-(Nкр+Nср+Nтр-3+Nтр-2+Nто-3)=23/(40/365)-(2+2+4+8+15)=179 рем.
Техническое обслуживание ТО-2 :
Nто-2ман=Мман*24*365/120=23*24*365/120=1679 заходов
Мман - количество маневровых тепловозов;
- периодичность проведения ТО-2, час;
Таблица 4
Показатели объема ремонтной работы локомотивного депо
Вид ремонта или технического обслуживания | Ед.изм | Количество |
1. Электровозы Текущий ремонт ТР-1 Техническое обслуживание ТО-2 | ремонт заходов | 249 4380 |
2. Тепловозы Текущий ремонт ТР-1 Техническое обслуживание ТО-3 Техническое обслуживание ТО-2 | ремонт заходов заходов | 15 179 1679 |
Читайте также:
Паевой инвестиционный фонд как институт коллективного инвестирования У каждого физического лица время от времени появляются свободные денежные средства. У индивида есть возможность сберегать их или инвестировать. Ценные бумаги как средство сохранения и приумножения капитала являются одним из способов инвестирования свободных денежных средств. Можно покупать и продавать их самостоятельно, а можно отдать средства профессионалам. Доверительное управ ...