Поведение потребителя

Оценка экономической эффективности развития

Разработка вариантов производства и реализации услуг предприятия в краткосрочном периоде

Предполагается, что активное развитие транспортных услуг, нацеленное на обширную аудиторию позволит привлечь дополнительно 1219 клиентов, основная часть новых клиентов - это физические лица и мелкие предприятия и организации, которые ранее не обслуживались. Предприятия нефтегазового комплекса при данном варианте развития не являются целевой аудиторией, но отказываться от их обслуживания не имеет смысла, так как взаимодействие с данными предприятиями приносит значительную часть прибыли.

В связи с тем, что ООО «Северавтотранс» уже оказывало некоторые виды услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей, то на начало реализации третьего варианта программы коммерческой деятельности можно рассчитывать на наработанную в прошлом клиентскую базу. Предложение новых видов услуг, а также более качественных услуг привлечет дополнительное количество клиентов.

До 2011г. ООО «Северавтотранс» работало только с организациями, владеющими грузовым автотранспортом. С развитием направления по обслуживанию транспорта планируется оказание услуг по ремонту и обслуживанию как грузового, так и легкового транспорта, что значительно расширит клиентскую базу ООО «Северавтотранс».

Таким образом, третий вариант реализации программы привлечет следующие группы клиентов: организации и физические лица, владеющие грузовым и легковым транспортом.

Возрастная категория клиентов ограничивается следующими рамками - от 18 лет и старше, соответственно возрасту, позволяющему водить транспортное средство.

В основу планирования статуса, состава и структуры потребителей услуг по ремонту и обслуживанию транспорта заложена имеющаяся клиентская база ООО «Северавтотранс», статистические данные по ремонту грузового транспорта сторонних заказчиков, экспертные оценки сотрудников отдела маркетинга по расширению заказов потребителей и привлечению новых клиентов.

Состав и структура предполагаемой клиентской базы ССЦ по ремонту и обслуживанию автотранспорта представлены в табл. 2.3.

Таблица 2.3

Состав и структура клиентской базы при развитии дополнительных услуг по обслуживанию и ремонту транспортных средств

Группы потребителей

Грузовой транспорт

Легковой транспорт

Итого

количество

структура, %

количество

структура, %

количество

структура, %

Физические лица

14

7,8

647

74,3

661

63,0

Предприятия, организации

165

92,2

224

25,7

389

37,0

Итого

179

100

871

100

1050

100

На первых этапах деятельности предполагаемое количество новых клиентов составит 1050, при этом большая часть - физические лица 63%. Это обусловлено открытием новых услуг по обслуживанию легкового транспорта, в этой области 74,3% потребителей составят физические лица, 25,7% - предприятия и организации. В общем объеме услуг 37% потребителей составят предприятия и организации. В области обслуживания грузового транспорта основную часть потребителей составят предприятия - 92,2%.

Таким образом, при обслуживании грузового транспорта основными потребителями будут предприятия и организации, при обслуживании легкового транспорта - население.

Производственная программа ООО «Северавтотранс» на плановый период представлена в табл. 2.4.

Таблица 2.4

Варианты производства транспортных услуг ООО «Северавтотранс» в краткосрочном периоде

Показатель

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

1

2

3

4

Производственная программа по эксплуатации грузового автомобильного парка

Среднесписочное количество единиц подвижного состава, ед.

828

846

825

Производственная мощность, автомобиле-тонно-дни

1448452

1479940

1354420

Объем грузоперевозок, количество ездок

625116

638705

511847

Объем грузоперевозок, тыс.ткм.

766382

783042

528234

Объем грузоперевозок, тыс.т.

2170

2217

1405

Продолжительность пребывания автомобиля в наряде, час.

7,8

7,9

6

Техническая скорость, км/ч

48

48

48

Средняя длина ездки, км.

3,6

4,2

1,8

Коэффициент выпуска автомобилей на линию

0,99

0,99

0,85

Коэффициент технической готовности

0,93

0,93

0,83

Коэффициент использования пробега

0,96

0,96

0,89

Коэффициент использования грузоподъемности

0,91

0,91

0,74

Производственная программа по эксплуатации пассажирского автомобильного парка

Среднесписочное количество единиц подвижного состава, ед.

328

342

324

Объем пассажироперевозок, количество рейсов

361224

376642

290912

Объем пассажироперевозок, тыс.пасс-км

184523

192399

139072

Объем пассажироперевозок, тыс.пасс.

1886

1967

1312

Средняя протяженность 1 маршрута, км.

36

38

32

Средняя скорость сообщения, км/ч

55

57

55

Время на 1 рейс, час.

0,9

0,9

0,6

Число рейсов за рабочий день, рейс

4

4

4

Суточный пробег 1 автомобиля, км.

159

166

128

Производственная программа по эксплуатации специализированного автомобильного парка

Количество единиц подвижного состава, ед.

175

162

162

Производственная мощность, автомобиле-дни

180154

169302

169302

Количество ездок спецтехники

11875

9584

9584

Среднее время пребывания в наряде, час.

16

14

14

Производственная программа по ТО и ремонту подвижного состава

Количество ТО

197736

198725

298087

Количество текущих и капитальных ремонтов

806

810

1215

Трудоемкость ТО, чел.-ч

217510

218598

262317

Трудоемкость текущих и капитальных ремонтов, чел.-ч

9908

9958

11949

Перейти на страницу: 1 2 3

Читайте также:

Оценка экономической эффективности проекта реконструкции СТС Краткая характеристика оборудования SI-2000 Функциональная архитектура семейства SI-2000 в полной мере отражает современные тенденции развития цифровых систем коммутации и построения сетей связи. Она полностью удовлетворяет рекомендациям МСЭ-Т Q.511 и Q.512 и базируется на концепции универсального интерфейса для оборудования сети доступа. Архитектурное разделение узла коммутации ...