Предполагается, что активное развитие транспортных услуг, нацеленное на обширную аудиторию позволит привлечь дополнительно 1219 клиентов, основная часть новых клиентов - это физические лица и мелкие предприятия и организации, которые ранее не обслуживались. Предприятия нефтегазового комплекса при данном варианте развития не являются целевой аудиторией, но отказываться от их обслуживания не имеет смысла, так как взаимодействие с данными предприятиями приносит значительную часть прибыли.
В связи с тем, что ООО «Северавтотранс» уже оказывало некоторые виды услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей, то на начало реализации третьего варианта программы коммерческой деятельности можно рассчитывать на наработанную в прошлом клиентскую базу. Предложение новых видов услуг, а также более качественных услуг привлечет дополнительное количество клиентов.
До 2011г. ООО «Северавтотранс» работало только с организациями, владеющими грузовым автотранспортом. С развитием направления по обслуживанию транспорта планируется оказание услуг по ремонту и обслуживанию как грузового, так и легкового транспорта, что значительно расширит клиентскую базу ООО «Северавтотранс».
Таким образом, третий вариант реализации программы привлечет следующие группы клиентов: организации и физические лица, владеющие грузовым и легковым транспортом.
Возрастная категория клиентов ограничивается следующими рамками - от 18 лет и старше, соответственно возрасту, позволяющему водить транспортное средство.
В основу планирования статуса, состава и структуры потребителей услуг по ремонту и обслуживанию транспорта заложена имеющаяся клиентская база ООО «Северавтотранс», статистические данные по ремонту грузового транспорта сторонних заказчиков, экспертные оценки сотрудников отдела маркетинга по расширению заказов потребителей и привлечению новых клиентов.
Состав и структура предполагаемой клиентской базы ССЦ по ремонту и обслуживанию автотранспорта представлены в табл. 2.3.
Таблица 2.3
Состав и структура клиентской базы при развитии дополнительных услуг по обслуживанию и ремонту транспортных средств
Группы потребителей | Грузовой транспорт | Легковой транспорт | Итого | |||
количество | структура, % | количество | структура, % | количество | структура, % | |
Физические лица | 14 | 7,8 | 647 | 74,3 | 661 | 63,0 |
Предприятия, организации | 165 | 92,2 | 224 | 25,7 | 389 | 37,0 |
Итого | 179 | 100 | 871 | 100 | 1050 | 100 |
На первых этапах деятельности предполагаемое количество новых клиентов составит 1050, при этом большая часть - физические лица 63%. Это обусловлено открытием новых услуг по обслуживанию легкового транспорта, в этой области 74,3% потребителей составят физические лица, 25,7% - предприятия и организации. В общем объеме услуг 37% потребителей составят предприятия и организации. В области обслуживания грузового транспорта основную часть потребителей составят предприятия - 92,2%.
Таким образом, при обслуживании грузового транспорта основными потребителями будут предприятия и организации, при обслуживании легкового транспорта - население.
Производственная программа ООО «Северавтотранс» на плановый период представлена в табл. 2.4.
Таблица 2.4
Варианты производства транспортных услуг ООО «Северавтотранс» в краткосрочном периоде
Показатель | Вариант 1 | Вариант 2 | Вариант 3 |
1 | 2 | 3 | 4 |
Производственная программа по эксплуатации грузового автомобильного парка | |||
Среднесписочное количество единиц подвижного состава, ед. | 828 | 846 | 825 |
Производственная мощность, автомобиле-тонно-дни | 1448452 | 1479940 | 1354420 |
Объем грузоперевозок, количество ездок | 625116 | 638705 | 511847 |
Объем грузоперевозок, тыс.ткм. | 766382 | 783042 | 528234 |
Объем грузоперевозок, тыс.т. | 2170 | 2217 | 1405 |
Продолжительность пребывания автомобиля в наряде, час. | 7,8 | 7,9 | 6 |
Техническая скорость, км/ч | 48 | 48 | 48 |
Средняя длина ездки, км. | 3,6 | 4,2 | 1,8 |
Коэффициент выпуска автомобилей на линию | 0,99 | 0,99 | 0,85 |
Коэффициент технической готовности | 0,93 | 0,93 | 0,83 |
Коэффициент использования пробега | 0,96 | 0,96 | 0,89 |
Коэффициент использования грузоподъемности | 0,91 | 0,91 | 0,74 |
Производственная программа по эксплуатации пассажирского автомобильного парка | |||
Среднесписочное количество единиц подвижного состава, ед. | 328 | 342 | 324 |
Объем пассажироперевозок, количество рейсов | 361224 | 376642 | 290912 |
Объем пассажироперевозок, тыс.пасс-км | 184523 | 192399 | 139072 |
Объем пассажироперевозок, тыс.пасс. | 1886 | 1967 | 1312 |
Средняя протяженность 1 маршрута, км. | 36 | 38 | 32 |
Средняя скорость сообщения, км/ч | 55 | 57 | 55 |
Время на 1 рейс, час. | 0,9 | 0,9 | 0,6 |
Число рейсов за рабочий день, рейс | 4 | 4 | 4 |
Суточный пробег 1 автомобиля, км. | 159 | 166 | 128 |
Производственная программа по эксплуатации специализированного автомобильного парка | |||
Количество единиц подвижного состава, ед. | 175 | 162 | 162 |
Производственная мощность, автомобиле-дни | 180154 | 169302 | 169302 |
Количество ездок спецтехники | 11875 | 9584 | 9584 |
Среднее время пребывания в наряде, час. | 16 | 14 | 14 |
Производственная программа по ТО и ремонту подвижного состава | |||
Количество ТО | 197736 | 198725 | 298087 |
Количество текущих и капитальных ремонтов | 806 | 810 | 1215 |
Трудоемкость ТО, чел.-ч | 217510 | 218598 | 262317 |
Трудоемкость текущих и капитальных ремонтов, чел.-ч | 9908 | 9958 | 11949 |
Читайте также:
Оценка экономической эффективности проекта реконструкции СТС Краткая характеристика оборудования SI-2000 Функциональная архитектура семейства SI-2000 в полной мере отражает современные тенденции развития цифровых систем коммутации и построения сетей связи. Она полностью удовлетворяет рекомендациям МСЭ-Т Q.511 и Q.512 и базируется на концепции универсального интерфейса для оборудования сети доступа. Архитектурное разделение узла коммутации ...