Поведение потребителя

Оценка экономической эффективности развития

Показатели использования подвижного состава на примере УВД по Адмиралтейскому району. Анализ эффективности использования транспортных средств в УВД по Адмиралтейскому району.

Как видно из сравнительной таблицы все рассматриваемые коэффициенты человеческого фактора зависят друг от друга. Например, в 2010 году коэффициент знаний правил дорожного движения и эксплуатации автотранспортного средства составляет 0,46, что значительно выше двух предыдущих 2008 и 2009 гг. (0,15 и 0,27 соответственно), сравнивая показатели аварийности и привлечения к дисциплинарной ответственности в 2010 году можно сделать вывод о том, что в 2010 году благодаря проверке теоретических и практических знаний по эксплуатации и обслуживанию автотранспорта - снизилось количество аварий с участием служебного автотранспорта, произошедших в анализируемом периоде по вине сотрудников, закрепленных за указанным транспортом, а также меньше сотрудников привлечено к административной и дисциплинарной ответственности за нарушение правил эксплуатации и хранения автотранспорта.

Далее произведем расчет коэффициента эффективности использования транспортных средств в УВД по Адмиралтейскому району с учетом предлагаемой нами методики по формуле:

Кэфф=Ктг Квм Кзат Кчф,

где Ктг -коэффициент технической готовности;

Квм - коэффициент выхода машин;

Кзат - коэффициент затрат, равен отношению плановых затрат (согласно сметы ОВД) к реальным, с учетом различного рода нарушений в вопросах использования транспортных средств);

Кчф - коэффициент человеческого фактора. Результаты расчета приведены в табл. 4.

Таблица 4

Результаты расчета коэффициента эффективности использования транспортных средств в УВД по Адмиралтейскому району

Статистические сведения

2008

2009

2010

Коэффициент аварийности по вине водителя (КА)

1

Количество аварий с участием служебного автотранспорта, произошедших в анализируемом периоде по вине сотрудников, закрепленных за указанным транспортом

2

5

3

2

Расчет КА:

1-0,2

1-0,5

1-0,3

3

Коэффициент аварийности по вине водителя (КА)

0,8

0,5

0,7

Коэффициент знаний ПДД (КЗ)

1

Всего сотрудников, закрепленных за служебным автотранспортом:

78

81

79

2

Направлено сотрудников на обучение и сдачу экзаменов по ПДД

27

48

56

3

Сдали зачеты на знание ПДД

12

24

36

4

Расчет КЗ

1)% сдавших от общего количества = 15; 2) 15 : 100

1)% сдавших от общего количества = 27; 2) 15 : 100

1)% сдавших от общего количества =46; 2) 15 : 100

5

Коэффициент знаний ПДД (КЗ)

0,15

0,27

0,46

Коэффициент дисциплинарной ответственности (КД)

1

Количество сотрудников, привлеченных к дисциплинарной и материальной ответственности за нарушение правил эксплуатации и хранения автотранспорта

5

9

4

2

Расчет КД

1-0,5

1-0,9

1-0,4

3

Коэффициент дисциплинарной ответственности (КД)

0,5

0,1

0,6

Коэффициент человеческого фактора (КЧФ)

1

Расчет КЧФ

0,8 0,15 0,5

0,5 0,27 0,1

0,7 0,46 0,6

2

КЧФ = КА КЗ КД

0,06

0,02

0,20

Коэффициент технической готовности

0,89

0,86

0,88

Коэффициент выхода машин

0,87

0,84

0,85

Коэффициент затрат

0,81

0,77

0,84

Коэффициент эффективности использования транспортных средств в УВД Адмиралтейского района

0,038

0,011

0,126

Перейти на страницу: 1 2 3

Читайте также:

Оценка эффективности инвестиционного проекта строительства ВОЛС г. Томск Роль Связи РФ состоит в том, что она является частью инфраструктуры страны, т.е. частью внутренней структуры России, которая определяет жизнедеятельность общества. Инфраструктура состоит из производственной сферы (энергетика, транспорт, связь, информатика) и социальной (наука, здравоохранение, образование, культура). Разрушение любой части производственной инфраструктуры, в том чи ...