Поведение потребителя

Оценка экономической эффективности развития

Экономическая эффективность коррекции поведения потребителя

С помощью вышеописанных средств и других специальных средств воздействия на потребителя, "на выходе" можно получить "свежеиспечённого" мотивированного потребителя. Мотивирование потребителя является неотъемлемой частью товарной сделки в современных рынках, особенно с несовершенной конкуренцией. Современная модель этапов совершения экономической сделки представлена на рисунке 5

Все составные элементы продажи товара должны применяться на потребителя с целью повышения товарооборота, объёмов продаж и повышения прибыли.

Для оценки необходимости применения специальных воздействий на потребителя, необходимо, прежде всего, понять, что в условиях современной ситуации на рынках при сильной конкуренции и быстрорастущей неопределённости и изменчивости потребностей потребителя, необходимы чётко запланированные реакционные решения инновационного менеджмента, менеджмента нововведений, или руководства фирмы или компании для достижения устойчивости и стабильности.

Как написано в октябрьском номере "Forbes Style" этого года, "в бизнесе постоянны лишь изменения". Для эффективного управления проектами по коррекции поведения потребителей необходимо учесть этот первостепенный факт, так как человек - интегрированная социально-биологическая динамическая система, для которой необходимо подбирать различные индивидуальные варианты коррекции выбора.

Определённый вклад в развитие систем "интеграции с сознанием потребителя" сыграла транснациональная корпорация Google. Она первая, кто внедрил технологию персонализации Интернет-контента для каждого человека, использующего услуги корпорации. Анализируя историю и динамику поисковых запросов, а также содержание Интернет-страниц, включая почтовые сообщения, Google персонально подбирает рекламный контент при посещении сайтов с её рекламными модулями. Нет сомнения в том, что это верное направление имеет перспективу значительно повысить объёмы продаж и дохода любых компаний, планирующих использование данного метода, так как более эффективные системы продвижения товара до потребителя, несомненно, должны индивидуально подходить к предпочтениям каждого клиента.

Можно сделать краткий вывод о том, что любой товар или услуга, будь то информация на веб-странице или пара зимней обуви, будут куплены потребителем с большей долей вероятности, если его поведение будет скорректировано с помощью многих средств, включая рекламу, персонализацию и технологии мерчендайзинга.

Читайте также:

Разработка стандарта Управление затратами на качество для предприятия ОАО Радий В условиях рыночной экономики основной целью деятельности предприятия является достижение максимального экономического результата - прибыли. Все другие виды результатов деятельности направлены на достижение максимальной прибыли, которая, в свою очередь, является основой и источником средств дальнейшего роста этих результатов. Сказанное определяет важность оценки и управления затра ...