рублей
рублей
. Определить дисперсию, среднее квадратическое отклонение цен, коэффициент вариации по каждому товару:
Дисперсии:
2007 | 2008 | |
| ||
B | 400 | 306,25 |
C | 400 | 2256,25 |
F | 1600 | 3906,25 |
G | 0,00 | 6,25 |
2400 | 6475 |
Средние квадратические отклонения:
Коэффициенты вариации:
За 2007 год:
За 2008 год:
. Оценить изменение средних цен и влияние на него отдельных факторов (индекс цен переменного состава, постоянного состава и структурных сдвигов):
Изменение средних цен:
И в абсолютной величине:
рублей
Индекс цен переменного состава:
Индекс цен постоянного состава:
Индекс цен структурных сдвигов:
Продажи снизились на 1%.
Таким образом, в трёх магазинах в общем цены увеличились на 11 %, конкретно под влиянием роста цен.
. Отобразим изменение структуры продаж на графике. Оценим существенность произошедших изменений средней цены при помощи биссериального коэффициента корреляции.
Цены изменились несущественно.
ЗАДАНИЕ 3
Продажи товаров в условном населенном пункте, 2009-2010 гг.
Товар | Цена, руб./шт. | Продажи, тыс.шт. | ||
2009 | 2010 | 2009 | 2010 | |
E | 87 | 91 | 240 | 280 |
H | 12 | 14 | 1200 | 1100 |
G | 6 | 8 | 1 500 | 1400 |
J | 34 | 37 | 580 | 580 |
Рассчитать:
Индивидуальные индексы цен.
Общие индексы цен Пааше, Ласпейреса, Фишера.
Построить систему индексов товарооборота, цен и физического объема продаж. Оценить изменение общее изменение расходов покупателей, а также изменение их затрат вследствие роста цен и роста объемов продаж, в абсолютном выражении.
Решение: Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7
Читайте также:
Планирование производственно-финансовой деятельности локомотивного депо Планирование на предприятии является функцией управления предприятием. Объектом планирования на предприятии являются показатели работы и развития предприятия, включая его цеховые подразделения. Целью планирования на предприятии является: § обеспечение единства и пропорциональности функционирования всех подразделений предприятия; § обеспечение согласованности его деятельн ...