Таблица 3.3-Доходы от предоставления доступа к услугам NPL, IP, LM
Наименование показателя | Год | |||||
2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 Тариф на подключение, руб. | ||||||
1.1 NPL | 285200,0 | 285200,0 | 285200,0 | 285200,0 | 285200,0 | |
1.2 IP | 14000,0 | 14000,0 | 14000,0 | 14000,0 | 14000,0 | |
1.3 LM | ||||||
1.3.1 Тариф LM-1 | 157300,0 | 157300,0 | 157300,0 | 157300,0 | 157300,0 | |
1.3.2Тариф LM-2 | 91520,0 | 91520,0 | 91520,0 | 91520,0 | 91520,0 | |
1.3.3Тариф LM-3 | 70000,0 | 70000,0 | 70000,0 | 70000,0 | 70000,0 | |
2 Доход по услуге, руб. | ||||||
2.1 NPL | 285200,0 | - | - | - | - | |
2.2 IP | 56000,0 | 84000,0 | 28000,0 | - | - | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
2.3 LM | 616120,0 | 231520,0 | - | - | - | |
2.3.1 Тариф LM-1 | 314600,0 | - | - | - | - | |
2.3.2Тариф LM-2 | 91520,0 | 91520,0 | - | - | - | |
2.3.3Тариф LM-3 | 210000,0 | 140000,0 | - | - | - | |
Итого доход по услугам, руб. | 957320,0 | 315520,0 | 28000,0 | - | - |
Читайте также:
Расчет технико-экономических показателей и экономической эффективности деятельности транспортного терминала с разработкой оптимальных моделей механизации Переход к мультимодальной системе перевозок грузов взамен действующих разобщенных звеньев доставки грузов, создание в перспективе мультимодального транспортного узла в Красноярском крае требует разработки комплексного проекта ее формирования. Принципиальная схема мультимодальной транспортной системы достаточно проста. Она отражает такие черты как замкнутость транспортного проце ...