Поведение потребителя

Оценка экономической эффективности развития

Анализ управления запасами предприятия

Таблица 2.9. Перечень унифицированных форм учетных документов по учету материальных запасов

Номер формы

Наименование формы

М-2

Доверенность

М-2а

Доверенность

М-4

Приходный ордер

М-7

Акт о приемке материалов

Торг-12

Товарная накладная

М-17

Карточка учета материалов

Документальное оформление поступления товара, зависит от способа его поступления в организацию. Поставщиками выступают торговые структуры, индивидуальные предприниматели, физические лица. Так как фирма маленькая, то документы на отгрузку и поступление товара передают водителю, экспедиторов в данной фирме нет, пересчет товара на месте не ведется, в связи с этим многие документы поступают неверные, что создает проблемы не только бухгалтерии, но и складу, так происходит пересортица товара. Доставка товара может осуществляться от поставщиков несколькими способами: силами поставщика (централизованные поставки), силами самой организации (самовывоз) и с привлечением транспортных организаций. Независимо от вида доставки поставщик обязан выдать организации - покупателю комплект всех необходимых документов: товарные накладные, счета-фактуры, товарно-транспортные накладные и другие. Причем к указанным документам должны прикладываться документы, подтверждающие качество приобретенного товара, например, сертификаты соответствия.

При централизованных поставках товара приемка осуществляется непосредственно на складе организации-покупателя. В том случае, если организация самостоятельно вывозит приобретаемые ценности, то приемка осуществляется на складе поставщика. В этом случае представитель организации-покупателя обязан предъявить поставщику доверенность (формы №М-2, №М-2а)

и документ, удостоверяющий личность.

Так же для управления запасами организация составила свои формы документов, составлением данных документов занимаются менеджеры. Их задача заключается в составлении отчета в конце недели по продажам. В этом отчете отражается остаток товара на начало недели, отгрузка товара по артикульно в каждый магазин и остаток на конец недели. Данная таблица необходима как бухгалтерии для проверки поступления товарных накладных и счет - фактур в отдел, также для дирекции для анализа отгрузки товара, а в первую очередь для склада для проверки наличия товара на складе. Также менеджеры должны составить на начало недели таблицу отгрузок в магазины - это информация необходима для транспортного отдела.

Покажем расчет себестоимости на конкретном примере-изделии артикул 8058 - изделие. Расчет показан в таблице 2.10.

Анализируя эти данные можно подвести итог - материальные затраты могут измениться за счет 3 факторов:

изменение норм расходов материалов;

. изменение цен на основные и комплектующие материалы;

. фактор замены материала.

Таблица 2.10. Калькуляция изделия предприятия ООО «ПФ-МЗК», в руб.

Статьи калькуляции

Сумма

1. Основные материалы

177,34

2. Покупные комплектующие изделия

45,37

3. Товарно-заготовительные расходы

82,00

Итого прямые материальные затраты:

304,71

4. Основная зарплата рабочих

153,34

5. Дополнительная зарплата рабочих

35,93

6. Единый социальный налог

49,21

Итого прямые затраты на оплату труда:

238,48

7. Общехозяйственные расходы

50,60

Итого производственная себестоимость

276,20

8. Коммерческие расходы

148,35

Итого полная себестоимость

593,79

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Читайте также:

Оценка эффективности использования транспортных средств в ОВД Выполнение оперативно-служебных задач подразделениями органов внутренних дел требует разнообразной автомобильной и другой техники. Это легковые и грузовые автомобили, автобусы, мотоциклы и автомобили, на которых смонтирована специальная техника, катера, снегоходы, тракторы. Весь комплекс мероприятий, которые необходимо организовать и провести для того, чтобы автомобильная техника ...