Поведение потребителя

Оценка экономической эффективности развития

Организационная характеристика ЗАО «Связной Логистика»

Фирма основана 9 октября 1995 года как компания «Максус». В 2002 году сменила название на «Связной».

В 2007 году налоговые органы по итогам камеральных налоговых проверок за 2004 - 2006 гг. предъявили компании претензии на сумму свыше 2,5 млрд руб. (включая штрафы и пени). Претензии, по мнению налоговиков, обусловлены использованием фирм-однодневок и связанным с этим завышением себестоимости и завышением налоговых вычетов по НДС.

В начале февраля 2008 года было объявлено о банкротстве одного из ключевых юридических лиц, входящих в группу «Связного» - ЗАО «Связной». По собственной информации компании, причиной банкротства стала неспособность выполнения ранее предъявленных налоговых претензий ФНС (1,223 млрд руб. на 31 января 2008 года) и обязательств перед кредиторами (2,754 млрд руб.)

Компания является официальным дистрибьютором ведущих производителей GSM-телефонов и телефонов стандарта DECT, а также дилером крупнейших операторов сотовой связи. На март 2011 года компании принадлежало 2500 магазинов в России и 70 в Белоруссии, работавших под торговыми марками «Связной» и «Связной 3» (расширенный ассортимент товаров и цифровые услуги). Также в группу «Связной» входит компания «Связной Загрузка» (производитель контента). Интернет-магазин «Связной» доставляет заказы более чем в 35 городах России.

В 2010 году «Связной» начал работу в банковском бизнесе. 1 октября 2010 года был представлен Связной Банк (бывший Промторгбанк).

В розничном подразделении «Связного» (сами салоны) действует следующая структура управления:

управляющий магазином - руководитель одного магазина, в подчинение у которого находятся менеджеры по продажам и менеджеры по продажам финансовых продуктов. Задачи и суть работы весьма разносторонние, начиная от контроля качества работы магазина и повышения эффективности экономики, заканчивая решением мелких проблем с покупателями;

оперативный менеджер (ОМ) - курирует от 10 до 15 торговых точек, непосредственный руководитель управляющих магазинами;

управляющий менеджерами (УМ) - контролирует 5-10 оперативных менеджеров в нескольких субъектах (Ростовская область, Нижегородская область и т. д.);

директор по торговым операциям (ДТО) - контролирует работу УМ в нескольких «регионах» (Юг, Поволжье, Санкт-Петербург, Москва, Московская область, Дальний Восток, Урал, Сибирь).

Выручка компании по МСФО за 2009 год составила 45,7 млрд руб., чистая прибыль - 200 млн руб.

Оборот компании в I квартале 2010 года составил порядка 26,1 млрд рублей. Количество проданных GSM-телефонов в I квартале 2010 года - 1,8 млн штук. Общий объем продаж в «Связном» GSM-телефонов в денежном выражении в I квартале 2010 г. - 7,9 млрд рублей.

Оборот компании за 2008 год составил порядка $3 млрд. Рыночная доля компании на 1 кв 2009 года - 22,4 %.

Организационная форма предприятия - закрытое акционерное общество - форма организации публичной компании ; (общепринятое сокращение - ЗАО) - акционерное общество , акции оторого распределяются только среди учредителей или заранее определенного круга лиц (в противоположность открытому ).

В компании с 2007 года действует программа лояльности «Связной-Клуб ». Это бонусная программа для постоянных покупателей, дающая возможность получать баллы в «Связном» и в сетях партнёров и обменивать их на товары и услуги в центрах мобильной связи «Связной» и у партнёров. «Связной-Клуб» на середину 2010 года объединяла более 11 млн участников.

Уральское представительство ЗАО «Связной Логистика» характеризуется следующими показателями, представленными в таблице 2. Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Читайте также:

Планирование материально-технического обеспечения производства Управление материальными ресурсами предприятия играет большую роль в управлении предприятием в целом. Материальные ресурсы представляют собой часть оборотных фондов предприятия, т.е. тех средств производства, которые полностью потребляются в каждом производственном цикле, целиком переносят свою стоимость на готовую продукцию и в процессе производства меняют или теряют свои потре ...