Поведение потребителя

Оценка экономической эффективности развития

Расчёт финансовых и валютных показателей за рейс

$Rэк = 3716,06+1501,2+1363,3+3929,1+805,8 = 11315,46 $

Рейсовые расходы $RР,$, рассчитываем по формуле

$RР = $Rнав + $Rстив + $Rтоп + $Rконт + $Rкульт + $Rпредст (7.11)

а) навигационные расходы $Rнав, $, определяем по формуле

$Rнав = Nнав ´

,

(7.12)

где Nнав - суточный норматив по типам судов на навигационные расходы , $

$Rнав = 1310,6 ´

114,9 = 19527,9 $

б) стивидорные расходы $Rстив ,$, определяем по формуле

$Rстив = Nстив

´

,

(7.13)

где Nстив - суточный норматив по типам судов на стивидорные расходы при обработке судна за счет судна , $

$Rстив = 273,25 ´

14,9 = 4071,4 $

в) расходы на топливо $Rтоп ,$, определяем по формуле

$Rтоп = Nтоп ´

,

(7.14)

где Nтоп - суточный норматив расходов по типам судов на топливо , $

$Rтоп = 956,5´

14,9 = 14251,8 $

д) расходы на культнужды $Rкульт ,$, определяем по формуле

$Rкульт = Nкульт ´ tзагр

´

N.э , (7.16)

где Nкульт - суточный норматив инвалюты на культнужды , $

Nэ - число членов экипажа (см. таблицу 1), чел.

$Rкульт = 0,15 ´

15 ´

11,3= 25,4

е) расходы на представительские $Rпредст ,$, определяем по формуле

$Rпредст = Nпредст ´

Nзах ,

(7.17)

где Nпредст - расходы на представительские за 1 судозаход ; 70,0 $

Nзах - количество судозаходов в течении рейса; 1

$Rпредст = 70,0 ´

1 = 70,0 $

Рассчитанные данные подставляем в формулу (7.11).

$Rр= 19527,9+4071,4+14251,8+25,4+70= 37946,5 $

Расходы на содержание судна $Rсудн ,$, рассчитываем по формуле

$Rсудн = $Rтех. мен. + $Rрем + $Rстр. судн. + $Rам + $Rпр. нав. (7.18)

а) расходы на технический менеджмент $Rтех. мен. ,$, определяем по формуле

$Rтех.мен. = Nтех.мен.

´

,

(7.19)

где N тех. мен.- суточный норматив отчислений по типам судов на технический менеджмент , $

$Rтех. мен. = 408,6 ´

17,86= 7298,04 $

б) расходы на ремонт $Rрем ,$, определяем по формуле

$Rрем = Nрем

´

,

(7.20)

где N рем - суточный норматив отчислений на ремонт , $

$Rрем = 408,8 ´

17,86 = 7302,5 $

в) расходы на страхование $Rстр. суд. ,$, определяем по формуле

$Rстр. суд. = Nстр. суд.

´

,

(7.21)

$Rстр. суд. = 487,8 ´

17,86 = 8711,96 $

где Nстр. суд. - суточный норматив отчислений по типам судов на страхование , $

г) расходы на амортизацию $Rам ,$, определяем по формуле

$Rам = Nам ´

,

(7.22)

где Nам - суточный норматив отчислений по типам судов на амортизацию , $

$Rам = 137,29 ´

17,86 = 2452,03 $

д ) прочие навигационные расходы $Rпр. нав., $, определяем по формуле

$Rпр. нав. = Nпр.

нав

´

,

(7.23)

где Nпр. нав. - суточный норматив отчислений на прочие навигационные расходы , $ Перейти на страницу: 1 2 3

Читайте также:

Политика занятости в кейнсианской и классической трактовке классическая кейнсианская теория В работе проводится сравнительный анализ кейнсианской и неоклассической теорий занятости. Актуальность рассматриваемых вопросов обусловлена тем, что рынок труда является важнейшим элементом рыночного механизма функционирования экономики. Это сфера, ситуация в которой оказывает прямое влияние на большинство домашних хозяйств. Поэтому регулирование ры ...