$Rэк = 3716,06+1501,2+1363,3+3929,1+805,8 = 11315,46 $
Рейсовые расходы $RР,$, рассчитываем по формуле
$RР = $Rнав + $Rстив + $Rтоп + $Rконт + $Rкульт + $Rпредст (7.11)
а) навигационные расходы $Rнав, $, определяем по формуле
$Rнав = Nнав ´
tР,
(7.12)
где Nнав - суточный норматив по типам судов на навигационные расходы , $
$Rнав = 1310,6 ´
114,9 = 19527,9 $
б) стивидорные расходы $Rстив ,$, определяем по формуле
$Rстив = Nстив
´
tР,
(7.13)
где Nстив - суточный норматив по типам судов на стивидорные расходы при обработке судна за счет судна , $
$Rстив = 273,25 ´
14,9 = 4071,4 $
в) расходы на топливо $Rтоп ,$, определяем по формуле
$Rтоп = Nтоп ´
tР,
(7.14)
где Nтоп - суточный норматив расходов по типам судов на топливо , $
$Rтоп = 956,5´
14,9 = 14251,8 $
д) расходы на культнужды $Rкульт ,$, определяем по формуле
$Rкульт = Nкульт ´ tзагр
´
N.э , (7.16)
где Nкульт - суточный норматив инвалюты на культнужды , $
Nэ - число членов экипажа (см. таблицу 1), чел.
$Rкульт = 0,15 ´
15 ´
11,3= 25,4
е) расходы на представительские $Rпредст ,$, определяем по формуле
$Rпредст = Nпредст ´
Nзах ,
(7.17)
где Nпредст - расходы на представительские за 1 судозаход ; 70,0 $
Nзах - количество судозаходов в течении рейса; 1
$Rпредст = 70,0 ´
1 = 70,0 $
Рассчитанные данные подставляем в формулу (7.11).
$Rр= 19527,9+4071,4+14251,8+25,4+70= 37946,5 $
Расходы на содержание судна $Rсудн ,$, рассчитываем по формуле
$Rсудн = $Rтех. мен. + $Rрем + $Rстр. судн. + $Rам + $Rпр. нав. (7.18)
а) расходы на технический менеджмент $Rтех. мен. ,$, определяем по формуле
$Rтех.мен. = Nтех.мен.
´
tР,
(7.19)
где N тех. мен.- суточный норматив отчислений по типам судов на технический менеджмент , $
$Rтех. мен. = 408,6 ´
17,86= 7298,04 $
б) расходы на ремонт $Rрем ,$, определяем по формуле
$Rрем = Nрем
´
tР,
(7.20)
где N рем - суточный норматив отчислений на ремонт , $
$Rрем = 408,8 ´
17,86 = 7302,5 $
в) расходы на страхование $Rстр. суд. ,$, определяем по формуле
$Rстр. суд. = Nстр. суд.
´
tР,
(7.21)
$Rстр. суд. = 487,8 ´
17,86 = 8711,96 $
где Nстр. суд. - суточный норматив отчислений по типам судов на страхование , $
г) расходы на амортизацию $Rам ,$, определяем по формуле
$Rам = Nам ´
tР,
(7.22)
где Nам - суточный норматив отчислений по типам судов на амортизацию , $
$Rам = 137,29 ´
17,86 = 2452,03 $
д ) прочие навигационные расходы $Rпр. нав., $, определяем по формуле
$Rпр. нав. = Nпр.
нав
´
tР,
(7.23)
где Nпр. нав. - суточный норматив отчислений на прочие навигационные расходы , $ Перейти на страницу: 1 2 3
Читайте также:
Политика занятости в кейнсианской и классической трактовке классическая кейнсианская теория В работе проводится сравнительный анализ кейнсианской и неоклассической теорий занятости. Актуальность рассматриваемых вопросов обусловлена тем, что рынок труда является важнейшим элементом рыночного механизма функционирования экономики. Это сфера, ситуация в которой оказывает прямое влияние на большинство домашних хозяйств. Поэтому регулирование ры ...