Поведение потребителя

Оценка экономической эффективности развития

Расчёт финансовых и валютных показателей за рейс

Валовый доход

Тарифную ставку за перевозку 1 т груза f тар , у.е. , рассчитываем по формулам и схеме

Номер ренджа -

f тар = f небаз +Df2 + Df3 + fстив , (7.1)

где f небаз - тарифная ставка на небазисный порт , у.е.

±Df2 - поправка за небазисный дедвейт , у.е.

+Df3 - поправка за осенне - зимний период , у.е.

+fстив - стивидорная ставка за 1 тонну при обработке груза за счет судна , у.е.

f небаз = f баз + Df1 , (7.2)

где f баз - тарифная ставка на базисный порт , у.е.

+Df1 - поправка за небазисный порт , у.е.

Номер ренджа - 19

fбаз = 12,43 у.е.

+ Df1 = 00,0 у.е. ( за небазисный порт)

f небаз = 12,43 у.е.

+Df2 = - 0,46 , у.е.

+Df3 = + 1,86 у.е.

f тар = 13,83 у.е., (за 1 м3)

Валовый доход $Fв, $, определяем по формуле

$Fв = f тар ´

QФ / 0,6 (7.3)

где 0,6 - коэффициент перевода условных единиц (у.е.) в доллары

$Fв = 13,83 ´

3451,1 / 0,6 = 79547,8 $

Валовый доход Fв(руб ) , руб., определяем по формуле

Fв(руб.) = $Fв ´

$К, (7.4)

где $К - курс доллара на день выхода; 24,00 руб.

Fв(руб.) = 79547,8 ´24,00= 1909147,20 руб.

Расчёт расходов (по прогнозу)

Расходы на содержание экипажа и страховые платежи $Rэк , $, рассчитываем по формуле с.8>

$Rэк = $Rот + $Rстр. эк. + $Rпит + $Rсут + $Rпр (7.5)

а) расходы на оплату труда $RО.Т., $,определяем по формуле

$Rот = Nот

´

,

(7.6)

где Nот - суточный норматив по типам судов на оплату труда, $

$Rот = 249,4 ´14,9 = 3716,06 $

б) отчисления по страховым платежам $Rстр. эк.,$, определяем по формуле

$Rстр. эк. = Nстр. эк.

´

,

(7.7)

где Nстр. эк. - суточный норматив отчислений по типам судов по страховым тарифам , $

$Rстр. эк. = 100,75 ´

14,9 = 1501,2 $

в) расходы на питание $Rпит., $,определяем по формуле

$Rпит = Nпит

´

,

(7.8)

где NПИТ. - суточный норматив по типам судов на рацион питания , $

$Rпит = 91,5 ´

14,9 = 1363,3 $

г) расходы на выплату суточных $Rсут ,$, определяем по формуле

$Rсут = Nсут

´

,

(7.9)

где Nсут - суточный норматив по типам судов на выплату инвалюты экипажу взамен суточных , $

$Rсут = 263,3 ´

14,9 = 3929,1 $

д) прочие расходы $Rпр, $,определяем по формуле

$Rпр = Nпр

´

,

(7.10)

где Nпр - суточный норматив отчислений по типам судов на прочие расходы , $

$Rпр = 54,08 ´

14,9 = 805,5 $

Рассчитанные данные подставляем в формулу (7.5) Перейти на страницу: 1 2 3

Читайте также:

Оценка управления оборотными активами фирмы Связной Логистика Политика управления оборотными активами фирмы является одним их ключевых факторов успешной деятельности, в связи с чем, проблема рационального управления оборотными средствами стоит на повестке дня большинства предприятий. Актуальность исследования вопроса управления оборотными активами обусловлена не только экономической нестабильностью, но и постоянным преобразованием техноло ...