Поведение потребителя

Оценка экономической эффективности развития

Расчет заработной платы отчислений на социальные нужды

На предприятии ремонтные рабочие распределяются по разрядам, поэтому рассчитывается средняя часовая тарифная ставка по подразделению

, (4)

где - часовая тарифная ставка рабочего в зависимости от разряда, руб., принимается по прил. 1;

- число рабочих i-го разряда, чел.

, руб.

Для определения средней часовой ставки необходимо количество ремонтных рабочих разбить по разрядам. Данные заносятся в таблицу 2.

Таблица 2

Часовые тарифные ставки ремонтных рабочих

Тарифный разряд

Часовая тарифная ставка, руб

Количество рабочих, чел

1

2

3

4

18

7

5

21

6

6

26

3

Далее определяется сумма заработной платы по тарифу за время работы при повременной системе оплаты

, (5)

где - районный поясной коэффициент, для Омской области принимается в размере 1,15.

, руб.

Премии ремонтным рабочим устанавливаются в процентах от заработной платы, начисленной по тарифу

, (6)

где - процент премии, установленный по подразделению, рекомендуется принимать =20¸40%.

, руб.

Доплаты за тяжелые и вредные условия труда

, (7)

где - процент доплаты за тяжелые и вредные условия труда, %, рекомендуется принимать 4¸24%.

, руб.

Доплаты бригадирам, не освобожденным от основной работы, за руководство бригадой (бригадная форма целесообразна при численности рабочих на участке, зоне не менее 5 человек)

, (8)

где - количество бригадиров, соответствует количеству бригад, чел.;

- минимальная заработная плата, принимается 4860 руб.;

- количество месяцев в году;

- процент доплат за руководство бригадой, %, рекомендуется принимать 20¸50%.

, руб.

Общая сумма доплат

, (9)

, руб.

После расчета доплат определяется общая сумма основной заработной платы ремонтных рабочих (руб.)

, (10)

, руб.

Процент дополнительной заработной платы (%)

, (11)

где - процент дополнительной заработной платы, %.

.

Дополнительная заработная плата ремонтных рабочих определяется по формуле

, (12)

, руб. Перейти на страницу: 1 2

Читайте также:

Расчет технико-экономических показателей и экономической эффективности деятельности транспортного терминала с разработкой оптимальных моделей механизации Переход к мультимодальной системе перевозок грузов взамен действующих разобщенных звеньев доставки грузов, создание в перспективе мультимодального транспортного узла в Красноярском крае требует разработки комплексного проекта ее формирования. Принципиальная схема мультимодальной транспортной системы достаточно проста. Она отражает такие черты как замкнутость транспортного проце ...