На предприятии ремонтные рабочие распределяются по разрядам, поэтому рассчитывается средняя часовая тарифная ставка по подразделению
, (4)
где - часовая тарифная ставка рабочего в зависимости от разряда, руб., принимается по прил. 1;
- число рабочих i-го разряда, чел.
, руб.
Для определения средней часовой ставки необходимо количество ремонтных рабочих разбить по разрядам. Данные заносятся в таблицу 2.
Таблица 2
Часовые тарифные ставки ремонтных рабочих
Тарифный разряд | Часовая тарифная ставка, руб | Количество рабочих, чел |
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 | 18 | 7 |
5 | 21 | 6 |
6 | 26 | 3 |
Далее определяется сумма заработной платы по тарифу за время работы при повременной системе оплаты
, (5)
где - районный поясной коэффициент, для Омской области принимается в размере 1,15.
, руб.
Премии ремонтным рабочим устанавливаются в процентах от заработной платы, начисленной по тарифу
, (6)
где - процент премии, установленный по подразделению, рекомендуется принимать =20¸40%.
, руб.
Доплаты за тяжелые и вредные условия труда
, (7)
где - процент доплаты за тяжелые и вредные условия труда, %, рекомендуется принимать 4¸24%.
, руб.
Доплаты бригадирам, не освобожденным от основной работы, за руководство бригадой (бригадная форма целесообразна при численности рабочих на участке, зоне не менее 5 человек)
, (8)
где - количество бригадиров, соответствует количеству бригад, чел.;
- минимальная заработная плата, принимается 4860 руб.;
- количество месяцев в году;
- процент доплат за руководство бригадой, %, рекомендуется принимать 20¸50%.
, руб.
Общая сумма доплат
, (9)
, руб.
После расчета доплат определяется общая сумма основной заработной платы ремонтных рабочих (руб.)
, (10)
, руб.
Процент дополнительной заработной платы (%)
, (11)
где - процент дополнительной заработной платы, %.
.
Дополнительная заработная плата ремонтных рабочих определяется по формуле
, (12)
, руб. Перейти на страницу: 1 2
Читайте также:
Расчет технико-экономических показателей и экономической эффективности деятельности транспортного терминала с разработкой оптимальных моделей механизации Переход к мультимодальной системе перевозок грузов взамен действующих разобщенных звеньев доставки грузов, создание в перспективе мультимодального транспортного узла в Красноярском крае требует разработки комплексного проекта ее формирования. Принципиальная схема мультимодальной транспортной системы достаточно проста. Она отражает такие черты как замкнутость транспортного проце ...