) обеспечение фирменного оформления рекламных материалов и инструментария исследований рынка и спроса населения;
) анализ действенности рекламы, оценка ее влияния на сбыт продукции, информированность потребителей о продукции предприятия, разработка предложений по совершенствованию организации рекламы;
) изучение и использование передового опыта рекламы, и стимулирование спроса в стране и за рубежом;
) анализ состояния реализации продукции предприятия, выявление продукции, не имеющей, достаточного сбыта, выявление причин таких случаев;
) разработка предложений по организации маркетинга на 1-2 года с целью обеспечения доставки продукции потребителям в необходимые сроки и в достаточном количестве, своевременной информации о ее потребительских свойствах, установление прямых контактов с потребителями, активное участие в выставках, выход на новые рынки, расширение номенклатуры иностранных покупателей;
) разработка предложений по стимулированию сбыта продукции, имеющей спроса, путем повышения качества, организации дополнительной рекламы, снижения цен или в необходимых случаях по снятию изделия с производства;
) подготовка и заключение договоров с потребителями, с учетом нормативных актов, на поставку продукции.
После такой реорганизации образуется мощная маркетинговая структура, позволяющая решать любые стратегические задачи, поставленные перед предприятием, в котором все отделы соединены воедино и способны работать по единому плану действий. А это в свою очередь еще больше повысит финансовую устойчивость предприятия.
Главная задача маркетинговой службы - разработка оптимальной сбытовой политики с помощью определения наиболее эффективных путей продвижения продукции предприятия. Это позволит более жестко привязать производство к требованиям рынка, повысить объем реализации, сократить товарные запасы, повысить оборачиваемость оборотных средств. Перейти на страницу: 1 2
Читайте также:
Планирование производительности труда на предприятии (на примере ОАО Шаимгаз) Центральное место в производственной деятельности любой организации занимает труд и его результаты, поскольку с помощью рабочей силы создаётся прибавочный продукт. Это обстоятельство предопределяет отношение к рациональному использованию трудовых ресурсов, так как без коллектива работников не существует организации и без необходимого количества людей определённых профессий и квали ...