Поведение потребителя

Оценка экономической эффективности развития

Номенклатура и методика расчёта расходов на содержание и эксплуатацию оборудования

Электрик

Rпов - численность работающих данного разряда=1 F3=1993(час)

Крановщик

Rпов - численность работающих данного разряда=1 F3=1993(час)

Таблица 15 Сводная ведомость фонда оплаты труда вспомогательных рабочих

Структура фонда оплаты труда

Сварка в среде углекислого газа

Ручная дуговая сварка

Общая сумма тыс.руб

В среднем на человека тыс.руб

Общая сумма тыс.руб

В среднем на человека тыс.руб

1 .Сдельный фонд

261,021

87,007

261,021

87,007

2.Премии (30%)

78,306

26,102

78,306

26,102

3.Тарифный фонд

339,327

113,109

339,327

113,109

4. Доплаты (20%)

67,865

22,621

67,865

22,621

5.Основная з/пл

407,192

135,730

407,192

135,730

6.Дополнительнаяз/пл(20%)

81,438

27,146

81,438

27,146

7.Общий фонд з/пл

488,630

162,876

488,630

162,876

8.ЕСН

127,044

42,348

127,044

42,348

Среднемесячная з/пл.

17,102

17,102

Так как вспомогательные рабочие обслуживают оборудование не только нашего участка, то их заработная плата, отнесенная на себестоимость изделия равна:

для полуавтоматической сварки в среде С02:

Аоб=0,5·(488,630+127,044)=307,837(тыс. руб.)

для ручной дуговой сварки:

Аоб=0,6·(488,630+127,044)=369,404(тыс. руб.)

. Текущий ремонт оборудования и транспортных средств (затраты на текущий ремонт производственного оборудования, ценных инструментов, транспортных средств, стоимость запасных частей других материалов, расходуемых при текущем ремонте, стоимость услуг ремонтных цехов).

Допустимо использовать действующие на предприятии нормы расхода или взять примерно 7% от первоначальной стоимости оборудования и транспортных средств.

Затраты на текущий ремонт ценных инструментов принимаются в размере 10-20% их первоначальной стоимости.

для полуавтоматической сварки в среде С02:

Ст.р.=0,07·(113,85+12,45+6,831+976,8)+0,15·(3,415+18)=80,907(тыс. руб.) Перейти на страницу: 1 2 3 4

Читайте также:

Расчет технико-экономических показателей для моторного участка Автомобильный транспорт - наиболее распространенный и доступный вид транспорта в нашей стране. От качества работы автомобильного транспорта зависят организация бесперебойной торговли, удовлетворение спроса сельского населения на товары, успешное выполнение плана товарооборота, скорость и звенность товародвижения, размер товарных запасов и товарооборачиваемости, уровень издержек по ...