Вычислим показатели динамики выпуска товаров и услуг в целом по всей группе 30-ти предприятий от месяца к месяцу:
Наименование показателя | Месяц | |||
январь | февраль | март | ||
Абсолютный прирост ∆, тыс.руб | с переменной базой | - | 1615 | 1984 |
с постоянной базой | - | 1615 | 3599 | |
Коэффициент роста Кр | с переменной базой | - | 1,04 | 1,05 |
с постоянной базой | - | 1,04 | 1,09 | |
Темп роста Тр, % | с переменной базой | - | 104 | 105 |
с постоянной базой | - | 104 | 109 |
Темп прироста
,
% с переменной базой-45 | ||||
с постоянной базой | - | 4 | 9 | |
Абсолютное значение 1 % прироста, А | с переменной базой | - | 403,75 | 396,80 |
с постоянной базой | - | 403,75 | 399,89 |
1) Средний уровень интервального ряда
2) Средний абсолютный прирост:
Средний коэффициент роста
3) Средний темп роста
4) Средний темп прироста
5) Среднее абсолютное значение 1 % прироста
Перейти на страницу: 3 4 5 6 7 8
Читайте также:
Планирование производственно-финансовой деятельности локомотивного депо Планирование на предприятии является функцией управления предприятием. Объектом планирования на предприятии являются показатели работы и развития предприятия, включая его цеховые подразделения. Целью планирования на предприятии является: § обеспечение единства и пропорциональности функционирования всех подразделений предприятия; § обеспечение согласованности его деятельн ...