Поведение потребителя

Оценка экономической эффективности развития

Группировка статистических данных

xi

395

448

468

512

593

596

672

754

784

785

800

mi

1

1

1

1

1

1

3

2

1

1

1

1234567891011

xi

845

848

859

894

939

942

981

989

998

999

1020

mi

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1213141516171819202122

 

xi

1027

1035

1048

1203

1280

 

mi

1

1

1

1

1

 

2324252627

 
Перейти на страницу: 1 2

Читайте также:

Планирование коммерческой деятельности предприятия на примере ООО Северавтотранс В условиях рынка, ориентирующего каждого производителя и предпринимателя на получение высоких конечных результатов, планирование приобретает на наших предприятиях новые функции. Оно призвано сейчас не только обеспечивать процесс производства конкурентоспособной продукции, но и способствовать при этом достижению полной занятости ресурсов, справедливому распределению доходов и росту ...