Остаточное напряжение - это напряжение, численно равное напряжению в точке КЗ плюс падение напряжения на участке цепи, при протекании тока КЗ, от места КЗ до места, в котором определяется остаточное напряжение. Развернем схему замещения для прямой последовательности, для этого сделаем рад преобразований.
Разворот 1
Рисунок 47 - Разворот 1
Разворот 2
Рисунок 48 - Разворот № 2
Разворот 3
Рисунок 49 - Разворот 3
Разворот 4.
Рисунок 50 - Разворот № 4
Разворот 5
Рисунок 51 - Разворот 5
Разворот 6
Рисунок 52 - Разворот 6
Разворот 7
Рисунок 53 - Разворот № 7
Таким образом, для прямой последовательности зададимся таблицей, в которой приведем рассчитанные значения сопротивлений и токов преобразования. Полученные значения приведем в таблице 3.
Таблица 3
Значения прямой последовательности
№ | 4 | 5 | 6 | 7 | 11 | 12 | 13 | 14 |
Х, о.е | 35,836 | 562,97 | 217,33 | 165,31 | 19,472 | |||
I, кА | 1,526 | 0,097 | 1,829 | 0,515 | 3,8·10-5 | 1,184 | 0,661 | 0,865 |
№1516171819202122 | ||||||||
Х, о.е | 174,55 | 113,288 | 165,31 | 165583,13 | 173,4 | 129,472 | ||
I, кА | -0,629 | 0,965 | 0,661 | 0,00023 | 1,184 | 0,63 | 1,077 | 0,865 |
№2324252627282930 | ||||||||
Х, о.е | 217,33 | 1254,3 | 82,076 | 203,456 | 39,304 | 1025,4 | 65,9 | 65,892 |
I, кА | 0,515 | 0,089 | 1,166 | 1,095 | 2,256 | 0,133 | 1,725 | 1,469 |
Читайте также:
Расчет технико-экономических показателей автопредприятия Автомобильный транспорт обладает высокой мобильностью, большим разнообразием транспортных средств по грузоподъёмности, грузоемкости, назначению, конструктивным и экономическим характеристикам, благодаря чему он может перевозить различные по виду, характеру, объёму и величине партии груза, обеспечивая высокую скорость их доставки. От качества работы автомобильного транспорта зави ...