Поведение потребителя

Оценка экономической эффективности развития

Общезаводский,цеховые расходы

Внепроизводственные (коммерческие) расходы

К внепроизводственным в основном относятся коммерческие расходы, такие как:

1 расходы на рекламу (в том числе в печатных изданиях, телевизионная реклама, радиореклама, реклама на щитах и световых экранах);

2 расходы на оформление буклетов своей продукции;

3 расходы на проведение маркетинговых исследований и поиск новых покупателей;

4 расходы на создание собственных торговых точек;

оплата услуг юриста, нотариуса при заключении договоров и др

Итого:

∑(5.8-9)U=0,0641+0,7+0,1162=0,8803руб/ед

∑Uобщ=∑1-5U + U сод,экспл + ∑(5.8-9)U= 2,38746руб/ед +0,08515 руб/ед+0,8803руб/ед=3,35291руб/ед

Вывод: Сибистоимость одного рулона туалетной бумаги будет составлять

,35291руб/ед Перейти на страницу: 1 2 3 4 

Читайте также:

Планирование материально-технического обеспечения производства Управление материальными ресурсами предприятия играет большую роль в управлении предприятием в целом. Материальные ресурсы представляют собой часть оборотных фондов предприятия, т.е. тех средств производства, которые полностью потребляются в каждом производственном цикле, целиком переносят свою стоимость на готовую продукцию и в процессе производства меняют или теряют свои потре ...