Внепроизводственные (коммерческие) расходы
К внепроизводственным в основном относятся коммерческие расходы, такие как:
1 расходы на рекламу (в том числе в печатных изданиях, телевизионная реклама, радиореклама, реклама на щитах и световых экранах);
2 расходы на оформление буклетов своей продукции;
3 расходы на проведение маркетинговых исследований и поиск новых покупателей;
4 расходы на создание собственных торговых точек;
оплата услуг юриста, нотариуса при заключении договоров и др
Итого:
∑(5.8-9)U=0,0641+0,7+0,1162=0,8803руб/ед
∑Uобщ=∑1-5U + U сод,экспл + ∑(5.8-9)U= 2,38746руб/ед +0,08515 руб/ед+0,8803руб/ед=3,35291руб/ед
Вывод: Сибистоимость одного рулона туалетной бумаги будет составлять
,35291руб/ед Перейти на страницу: 1 2 3 4
Читайте также:
Планирование материально-технического обеспечения производства Управление материальными ресурсами предприятия играет большую роль в управлении предприятием в целом. Материальные ресурсы представляют собой часть оборотных фондов предприятия, т.е. тех средств производства, которые полностью потребляются в каждом производственном цикле, целиком переносят свою стоимость на готовую продукцию и в процессе производства меняют или теряют свои потре ...