. Производственная программа определяет необходимый объем производства продукции в плановом периоде, соответствующий по номенклатуре, ассортименту и качеству требованиям плана продаж. Она обусловливает задания по вводу в действие новых производственных мощностей, потребность в материально-сырьевых ресурсах, численности персонала, транспорте.
. Производственная программа предприятия формируется таким образом, чтобы обеспечить выполнение плана продаж в конкретном периоде с учетом имеющихся у предприятия производственных возможностей. Проблема состоит в том, что производственные возможности предприятия по выпуску продукции могут быть больше или меньше запланированного объема продаж. Фактором производства, который чаще всего определяет возможности предприятия, является производственная мощность. Если производственная мощность, наоборот, будет меньше объема продаж, то в этом случае объем продаж не может быть выполненным, и необходимо либо увеличивать производственную мощность, либо уменьшать объем продаж. В этой связи производственная программа служит инструментом согласования возможного объема продаж с производственной мощностью предприятия в планируемом периоде.
. На РУП «Могилевхлебпром» «Бобруйский хлебозавод» произведено товарной продукции в 2011 году - 44499 млн. руб., в 2010 году на сумму 24746 млн. руб., в том числе на внутренний рынок - 65245 млн. руб., за пределы Республики Беларусь - 286,62 млн. руб.
. РУП «Могилевхлебпром» «Бобруйский хлебозавод» представлен на белорусском, российском, украинском рынках.
. В силу сложившихся обстоятельств и специализации завода основными потребителями продукции РУП «Могилевхлебпром» «Бобруйский хлебозавод» являются жители города Бобруйска, бобруйского района, а так же близлежащих районов.
. На основе полученных заявок и договоров осуществляются поставки продукции магазины и торговые точки города Бобруйска и бобруйского района.
. Анализ динамики и структуры производственной программы нам показал, что на протяжении последний трех лет «Бобруйский хлебозавод» увеличивал производство практически по всем позициям своей продукции, однако позиция «Кондитерские изделия» начала увеличиваться в 2011 году. Возможно, это связанно с указом президента нашей страны об увеличении экспорта. Это непосредственно повлияло на увеличение производства, что является хорошим показателем для предприятия.
. Произведенный анализ так же показал, как повлиял кризис в нашей стране в 2011 году. Удорожание стоимости сырья, транспортных расходов и т.д. заставило предприятие повысить цены на свои изделия. Реализация продукции в сопоставимых ценах была увеличена более чем на 50%. Прибыль предприятия увеличилась, однако из-за высокой инфляции прибыль не была равно стоимости реализации продукции в сопоставимых ценах и составила более 30%.
. Анализ рынка кондитерских изделий и непосредственно города Бобруйска позволило выявить и установить на рынке необходимость расширения производства, техперевооружение предприятия и увеличение ассортимента производимой продукции. Это связано с тем, что исходя из опросов респондентов, было выяснено, что кондитерские изделий хотя бы раз в месяц покупают около 30 процентов опрошенных.
. Анализ потребления кондитерских изделий по группам потребителей, показал нам, что все группы тратят от 50% и более на продукты питания, в которые входят так же и кондитерские изделия.
. Анализ рациональных норм потребления показал нам, что с возрастом существенно поднимается и норма потребления всех групп продуктов, в том числе и кондитерских изделий и это продолжается до 40-50 летнего возраста. В этом возрасте большинство уже состоявшиеся люди имеют достаточно высокий доход. Следовательно, часть его идет на продукты питания, включающие в себя кондитерские изделия. Перейти на страницу: 1 2 3 4
Читайте также:
Оценка недвижимости на примере офисного здания Деление имущества на движимое и недвижимое берет свое начало со времен римского права. Недвижимое имущество является базой, без которой невозможно существование ни одного развитого общества и государства. Рассмотрим различные трактовки понятия «недвижимое имущество». «Недвижимое имущество - это любое имущество, состоящее из земли, а также зданий и сооружений на ней». «Недвижимое и ...