При такой структуре рекламной кампании для привлечения дополнительной тысячи потенциальных покупателей потребуется:
,0519*1000 = 51,9 руб.
Таблица 3 - График рекламной кампании
Носитель рекламы | январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь |
1 Объявление в газете | ||||||||||||
2 Бегущая строка | ||||||||||||
Таблица 4 - Смета расходов на рекламную кампанию за год
Наименование рекламы | Количество месяцев | Сумма, руб. |
1 Объявление в газете | 8 | 7800 |
2 Бегущая строка на телеканале | 8 | 180000 |
Итого: | - | 187800 |
Разработанная рекламная кампания за год потребует 187800 руб. Выполнение всех мероприятий зависит от объема выделения финансовых средств. Перейти на страницу: 1 2
Читайте также:
Оценка финансово-хозяйственной деятельности предприятия, оценка его экономического состояния и положения на рынке Преодоление кризисной ситуации в России, рыночная экономика и новые формы хозяйствования ставят ранее не возникавшие проблемы, одной из которых на сегодня является обеспечение экономической стабильности развития. Определение финансовой устойчивости необходимо не только для самих организаций, но и для партнеров, принимающих непосредственное участие в их деятельности. Финансово усто ...