Поведение потребителя

Оценка экономической эффективности развития

План маркетинга

При такой структуре рекламной кампании для привлечения дополнительной тысячи потенциальных покупателей потребуется:

,0519*1000 = 51,9 руб.

Таблица 3 - График рекламной кампании

Носитель рекламы

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

1 Объявление в газете

                       

2 Бегущая строка

                       

Таблица 4 - Смета расходов на рекламную кампанию за год

Наименование рекламы

Количество месяцев

Сумма, руб.

1 Объявление в газете

8

7800

2 Бегущая строка на телеканале

8

180000

Итого:

-

187800

Разработанная рекламная кампания за год потребует 187800 руб. Выполнение всех мероприятий зависит от объема выделения финансовых средств. Перейти на страницу: 1 2 

Читайте также:

Оценка финансово-хозяйственной деятельности предприятия, оценка его экономического состояния и положения на рынке Преодоление кризисной ситуации в России, рыночная экономика и новые формы хозяйствования ставят ранее не возникавшие проблемы, одной из которых на сегодня является обеспечение экономической стабильности развития. Определение финансовой устойчивости необходимо не только для самих организаций, но и для партнеров, принимающих непосредственное участие в их деятельности. Финансово усто ...