Коробка передач предназначена для изменения крутящего момента по величине и направлению, передачи крутящего момента от сцепления на карданный вал привода раздаточной коробки, длительного отключения работающего двигателя от трансмиссии и отбора мощности на дополнительное оборудование.
В данном курсовом проекте рассматривается ремонт коробок передач 14 и 15 моделей.
Наиболее характерные неисправности коробок передач и их приводов следующие:
при движении автомобиля происходит выключение передач, а при их переключении - удары и звонкий шум;
выключение передач затруднено;
выключение 4-ой и 5-ой передач затруднено;
не включаются передачи в делителе;
при переключении передач происходят удары и звонкий шум в делителе;
не включаются передачи в основной коробке;
повышенный шум в коробке передач;
течь масла из коробки передач;
повышенный нагрев коробки передач;
течь масла при работе коробки передач.
В процессе эксплуатации автомобилей могут встретиться следующие дефекты деталей коробки передач:
трещины в картере и его поломка при включении задней передачи во время движения автомобиля задним ходом;
разрушение переднего роликового подшипника первичного вала;
износ фиксатора механизма переключения передач;
нарушение регулировки положения упора клапана включения двигателя.
услуг ремонт рынок инвестиционный
Читайте также:
Разработка рекомендаций по эффективному использованию кредиторской задолженности в ОАО Промтрактор Актуальность темы. Особое место в жизни современного общества занимают долговые денежные обязательства. Первенство по величине, разнообразию, частоте и сложности долговых обязательств принадлежит хозяйствующим субъектам: организациям, предприятиям, банкам, инвестиционным, страховым компаниям и другим учреждениям, ведущим предпринимательскую деятельность. Их долги постоянные и вызв ...