где - средневзвешенный показатель вместимости гидросистемы автогрейдера,
;
- плотность гидравлической жидкости,
;
- коэффициент доливок гидравлической жидкости, восполняющих систематические ее утечки при работе автогрейдера,
;
- периодичность полной замены гидравлической жидкости,
;
- цена приобретения гидравлической жидкости франко-нефтеналивная база,
;
- коэффициент затрат на доставку гидравлической жидкости до обслуживаемой машины,
.
Затраты на гидравлическую жидкость составляют
.
Накладные расходы определяем по формуле
, (8)
где - оплата труда машиниста автогрейдера (
);
- норма накладных расходов ,
.
Накладные расходы составляют
.
Плановую прибыль определяем по формуле
, (9)
где - норма плановой прибыли от оплаты труда машиниста,
.
Плановая прибыль составляет
.
Таким образом, плановая цена одного машино-часа эксплуатации автогрейдера по (1) составит
.
Результаты расчетов сведены в таблицу 2.
Плановая цена одного машино-часа эксплуатации автогрейдера
При среднем режиме работы в III-ей температурной зоне.
Таблица 2
№ п/п | Наименование показателей | Величина показателя | |
руб/маш.-ч | % | ||
1 | Амортизационные отчисления | ||
2 | Затраты на ремонт, диагностирование и техническое обслуживание | ||
3 | Затраты на замены быстроизнашивающихся частей | ||
4 | Оплата труда машиниста | ||
5 | Затраты на дизельное топливо | ||
6 | Затраты на смазочные материалы | ||
7 | Затраты на гидравлическую жидкость | ||
8 | Затраты на перебазировку | не учитывались | - |
9 | Накладные расходы | ||
10 | Плановая прибыль | ||
Итого цена |
Читайте также:
Оценка экономической эффективности проекта реконструкции СТС Краткая характеристика оборудования SI-2000 Функциональная архитектура семейства SI-2000 в полной мере отражает современные тенденции развития цифровых систем коммутации и построения сетей связи. Она полностью удовлетворяет рекомендациям МСЭ-Т Q.511 и Q.512 и базируется на концепции универсального интерфейса для оборудования сети доступа. Архитектурное разделение узла коммутации ...