Поведение потребителя

Оценка экономической эффективности развития

Актуальность создания мультимодального транспортного узла

Проблема освоения Ангаро-Енисейского промышленного комплекса Красноярского края связана с созданием инфраструктуры, включающей в себя автомобили, ж/д дороги, промышленные объекты, терминальные хозяйства (складские комплексы). С вводом мультимодального (интермодального) транспортного узла на базе аэропорта «Емельяново» появилась необходимость в расширении и новом строительстве дополнительных площадей транспортных терминалов для временного хранения и перевалки грузов. Перспективный грузооборот Ангаро-Енисейского промышленного комплекса потребует увеличение складских площадей как минимум в 15 раз. Эту задачу возможно реализовать не только за счет нового строительства, но и за счет модернизации существующих терминалов (складских комплексов) г.Красноярск.

Региональный транспортный терминал, расположенный в черте города на Енисейском тракте, имеет возможность быть включенным в общую транспортно-технологическую схему мультимодального транспортного узла, что является актуальной задачей переработки промышленно-строительных грузов региона.

Наибольшее распространение для складирования грузов в поддонах получили системы с автоматическими кранами-штабелерами, укладывающими грузы в стеллажи.

Краны-штабелеры позволяют рационализировать складское хозяйство, экономить производственные площади, высвобождать значительное количество вспомогательных рабочих и открывают широкие возможности для использования автоматизированных систем управления, являющихся элементом единого информационного поля мультимодального транспортного терминала (МТТ).

Технологическая схема перегрузки среднетоннажных контейнеров разработана для использования в закрытом складском помещении, где происходит непосредственное расформирование контейнеров. Подача груза (контейнеров) осуществляется по одной железнодорожной ветке в открытых и закрытых вагонах.

Данный способ подачи груза является единственным т. к. закрытый МТТ не имеет пантусов или специальных площадок для въезда автотранспорта и места его погрузки-разгрузки. Технология перегрузки товаров заключается в том, что все контейнеры, подаваемые в закрытый МТТ, разгружаются и по дальнейшей схеме механизации распределяются по производственному корпусу, оснащенному пятью автоматическими кранами-штабелерами. Высота стеллажей составляет 18 м, длина - 75 м, грузоподъемность поддонов 1 т. Региональный терминал включает и автоматизированный производственный корпус, практически исключающий ручной труд.

Автоматические краны-штабелеры являются составными частями общей системы механизмов и машин, предназначенной для выполнения функций складирования грузов. В эту систему входят механизмы для транспортирования грузов, передачи их в зону работы кранов-штабелеров. Управление системой механизмов осуществляется общим автоматизированным вычислительным центром, а система управления кранами-штабелерами является составной частью или подсистемой АСУ МТТ и выполнена в соответствии с конкретными планировкой и задачами производственного корпуса. Структурная схема АСУ автоматизированного регионального склада (терминала) приведена на рисунке 2.

Автоматизированный производственный корпус состоит из хранилища, представляющего собой ряд высотных стеллажей, образующих 5 проходов, в которых работают стеллажные автоматические краны-штабелеры, и экспедиции- участка, на котором производят все технологические операции по приемке грузов, формированию складских единиц для зоны хранения, выдаче их из зоны хранения, комплектации и отправке потребителям. Перейти на страницу: 1 2

Читайте также:

Планирование производственной программы ТЭС Таблица №1. Отрасли промышленности. № п/п Наименование потребителей Объем выпуска продукции, Пт Удельная норма расхода эл. энерг.на ед.продукц. Э. прод. кВт*ч Коэфф. заполнения год. графика нагрузки .Кз % освет. нагруз. от годов. max. пром. нагрузки.К Отнош. нагруз. по сменам 3-1-2 ...